На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    Где купить? Только ухозаткнутые уже напрочь отключены от жизни и их наркозависимость уже неизлечима.Создан «скучный т...
  • Алексей Демин
    ПриветВ России запустят...
  • Максим Гусев
    горшок для лука лучше бы сделал из видикаВторая жизнь виде...

NVIDIA собрала отдельную команду для внедрения трассировки лучей в старые игры

Добавление трассировки лучей в классические игры — дело весёлое и, похоже, потенциально прибыльное. Иначе с чего бы NVIDIA, недавно отличившаяся внедрением рейтрейсинга в Quake II, решила открыть для этих нужд отдельное подразделение?

Для того чтобы осовременить «бородатые» тайтлы при помощи трассировки лучей, NVIDIA сформировала отдельную команду в недрах Lightspeed Studios. Уже сейчас разработчики корпят над дебютным проектом. Правда, каким именно — пока загадка. Вполне возможно, что это будет, например, легендарная Unreal Tournament или, скажем, третий DOOM, в своё время поразивший публику невероятной (и достойной даже по современным меркам) работой с освещением. Скоро узнаем!

По заверениям самих разработчиков, их главная задача — улучшить одни из самых великих игр в истории, не меняя при этом их геймплейную основу. Прямо сейчас коллектив ищет различных опытных специалистов для достижения этой цели.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх