Вчера заправляя машину, при оплате на кассе расплачивался телефоном (по системе Apple Pay). Продавец произнес сумму и я приложил телефон к терминалу (тиньк) и деньги списались. Заметил, что списалась совершенно другая сумма.
Оказалось, что у девушки, которая обслуживалась до меня на карте не хватило средств.
Продавец попросил её пройти к соседней кассе, где принял с неё наличные, а сессия на предыдущей кассе осталась не закрыта и закрыл её я. С меня списали 1 948 рублей с хвостиком. После чего продавец сообщил, что сделать возврат уже нельзя и он предположил, что деньги вернуться сами по себе.
Постоял, но чудо не произошло. Версия, что они вернуться когда-нибудь потом меня не устраивала и продавец предложил приехать на следующий день.
Чтобы я не выглядел чудаком, попросил его зафиксировать сей факт:
Само собой свою покупку я тоже оплатил и вот теперь думаю, терять ли мне время, чтобы приезжать в указанное время на ту заправку или просто забить.
А вы бы поехали в рабочее время на заправку, чтобы попробовать вернуть 1 948 рублей?
ПыСы
Кроме этого случая к заправке Газпромнефть у меня претензий нет, я их постоянный клиент. Но вопрос в другом, получается, что если бы я не заметил или на слово поверил продавцу, то лишился бы части своих денег.
Допускаю, что подобные случаи могут способствовать новому виду мошенничества с картами. Вы активизировали свой Apple Pay или Google Pay, а мошенник подходит с маленькой коробочкой, подносит её к вашему телефону и похищает ваши деньги.
Свежие комментарии