На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алексей Демин
    ПриветВ России запустят...
  • Максим Гусев
    горшок для лука лучше бы сделал из видикаВторая жизнь виде...
  • Модест
    Лампочки мигают, дурачок радуется... Новый распил бюджета на космос?Что придет на зам...

Смерть ДВС начинается: General Motors переходит на электромобили

На протяжении столетия General Motors строила автомобили, работающие на ископаемом топливе и за это время стала одним из крупнейших в мире автопроизводителем и своеобразным символом автопрома 20 века. Теперь же она объявила о планах, подразумевающих полный переход от двигателей внутреннего сгорания к электроприводам, которые полностью переориентируют компанию.

3043090

Стремительное движение в сторону электромобильного будущего начнется практически сразу, с выпуском GM двух новых электрических моделей в следующем году и еще 18 к 2023 году.

В понедельник на пресс-конференции в техническом кампусе GM в Уоррене (штат Мичиган) Марк Рейус, глава отдела разработки глобальных продуктов компании, заявил, что переход займет определенное время, но этот курс уже окончательно определен.

«General Motors верит в полностью электрическое будущее, - сказал Ройс. - Хотя это будущее не настанет в одночасье, GM намерена стимулировать более широкое использование и приятие электромобилей».

Рейус не сообщил о том, когда автогигант прекратит производство бензиновых и дизельных автомобилей, отметив, что компания слишком велика, чтобы сделать такую оценку. Действительно, GM закончила 2016 год в качестве третьей по величине продаж компанией в мире, побив собственный предыдущий рекорд с 10 млн проданных автомобилей, говорится в ее пресс-релизе.

Впрочем, по мнению General Motors, для достижения «будущего с нулевыми выбросами» потребуется двухсторонний подход: электромобили на батареях и транспортные средства на водородных топливных элементах.

На мероприятии в понедельник, сообщает Fast Company, официальные лица представили журналистам три концепции: спортивный кроссовер, крупный универсал или внедорожник, а также городской автомобиль. GM также анонсировала грузовик на топливных элементах с двумя электродвигателями под названием Surus.

Выход GM на электрический рынок уже привел к определенному успеху: Chevrolet Bolt назван автомобилем года 2017 по версии издания Motor Trend и североамериканским автомобилем 2017 года. «Болт» может похвастаться 380-километровым запасом хода на одной зарядке и стоимостью от 37 500 долларов, в то время как основной конкурент – новый Nissan Leaf 2018 – имеет дальнобойность около 250 км и цену от 30 000 долларов.

Стоит отметить, что General Motors далеко не всегда благоволила к электрическим авто. Более того, эту компанию подозревают если не в «убийстве электромобиля», то, по крайней мере, гашении первой электромобильной волны на рубеже 21 века. Многие полагают, что эта компания экспериментировала со своими электрокарами модели GM EV1, только чтобы потом отозвать их у владельцев, раздавить их все и выбросить на свалку.



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх