Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Все о гаджетах»
Вы хотите запомнить сайт «Все о гаджетах»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Электронные новинки интересные и разные

В Уфе разработан «всеядный» двигатель для малой авиации

развернуть

В Уфе разработан «всеядный» двигатель для малой авиации

Как оказалось, на сегодняшний день в России уже давным-давно не производятся двигатели для малой авиации. На большинстве сверхлегких летательных аппаратов, бороздящих наши бескрайние просторы, установлены в основном дорогие движки Rotax или Subaru, на которые приходится до 80 % стоимости самолета или вертолета.

Среди тех, кто откликнулся на потребность российской малой авиации в двигателях – ученые и инженеры из Уфы, разработавшие 120-сильный двигатель ДДА-120. Главное его достоинство – уникальная топливная «всеядность». В его «меню» помимо традиционного авиационного керосина вполне «земные» бензин и дизтопливо.

В настоящее время лабораторный образец с одним цилиндром уже прошел испытания, а до конца 2017 года уфимцы построят полноценный опытный образец двигателя.

В Уфе разработан «всеядный» двигатель для малой авиации

Движок будет стоить в пределах от 300 до 500 тыс. рублей, что примерно в 3-5 раз дешевле зарубежных аналогов, к тому же он значительно легче и экономичнее их. Создатели двигателя надеются, что их детище будет востребовано компаниями-производителями российской малой авиации.

Для обеспечения финансирования проекта разработчики решили обратиться к помощи краудфандинга и создали кампанию на одной из площадок коллективного сбора средств.


Источник →

Опубликовано 10.03.2017 в 14:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Борис Куликов
Борис Куликов 18 марта, в 06:00 ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО КОНСТРУКТОРУ НЕ ИЗВЕСТНЫ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ АВИАДВИГАТЕЛЕЙ - ЭТО 1-УДЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ - МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ НА ЕДИНИЦЕ ЕГО МАССЫ; 2- МИДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ; РАСХОД ТОПЛИВА ИАКС. МОЩНОСТЬ ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ, ИНАЧЕ РЕДУКТОР БУДЕТ ТЯЖЕЛЕЕ ДВИГАТЕЛЯ, ВЫСОКАЯ ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ НА РЕДУКТОРЕ, ВЫСОТНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, ЧТОБЫ МОЩНОСТЬ НЕ ПАДАЛА С ВЫСОТОЙ, МИН. МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОТЕРИ НА ВСАСЫВАНИИ, ДЛЯ ЭТОГО СТАВЯТ МЕХАНИЧЕСКИЕ НАГНЕТАТЕЛИ, НЕОГРАНИЧЕННАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА НОМИНАЛЬНОМ РЕЖИМЕ. МИНИМАЛЬНЫЕ ЛОБОВЫЕ ГАБАРИТЫ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОДОЛЬНОЙ И ПОПЕРЕЧНОЙ ОСИ САМОЛЁТА. ТАКТ ЖЕ УСТОЙЧИВАЯ РАБОТА СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ, ПРИ ЭТОМ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КАРТЕР ПОДДОНЕ СОВЕРШЕННО НЕ ГОДИТСЯ. О МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ НИЖЕ 300 - 400 КВТ ВООБЩЕ ГОВОРИТЬ НЕ СТОИТ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ВЫ КОНСТРУИРУЕТЕ ЕГО ДЛЯ ФАРМАНА ИЛИ ПОДОБНОГО ИЗ "ВОЗДУШНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ".АВИАДВИГАТЕЛЬ ДОЖЕН БЫТЬ МОЩНЫМ, МАЛЕНЬКИМ И ЛЁГКИМ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, А ВАШ , КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ НА "СОВКОВОМ МАСЛЕ" НЕ ГОДИТСЯ ДАЖЕ ДЛЯ МАЛО МАЛЬСКИ СОЕДНЕГО АВТОМОБИЛЯ, НЕ ВЛЕЗЕТ ПОД КАПОТ... Текст скрыт развернуть
0
Борис Куликов
Борис Куликов 18 марта, в 06:23 ВАМИ НЕ УЧТЕО, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ, ЕГО ГАБАРИТЫ НЕ ДОЛЖНЫ НАРУШАТЬ АЭРОДИНАМИКУ ВОЗДУШНОГО СУДНА. ЗАЧЕМ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД, ЕСТЬ ОППОЗИЦИОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ АВИАДВИГАТЕЛЕЙ, ЕСТЬ РЯДНЫЕ АВИАДВИГАТЕЛИ "ВАЛЬТЕР МИНОР" ЛУЧШИЙ В МИРЕ АВИАДВИГАТЕЛЬ - АИ-14 ЗВЕЗДООБРАЗНОГО ТИПА. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ГИДРОСИСТЕМУ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВИНТОМ ( АВТОМАТИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ УГЛОВ АТАКИ ВИНТА , А ТАК ЖЕ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИКОЙ ВИНТА... ВЫ НЕ УЧЛИ, ЧТО ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ВИДА ТОПЛИВА, РЕЗКО БУДЕТ ПАДАТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТНОСИТЕЛЬНО БЕНЗИНОВОГО ТОПЛИВА , МОЖЕТЕ И НЕ ВЗЛЕТЕТЬ, НЕ ХВАТИТ ПОЛОСЫ ДЛЯ РАЗБЕГА. ПРОЧТИТЕ ИСТОРИЮ АВИАСТРОЕНИЯ, РОССИЯ ПЕРВОЙ В МИРЕ ПРИМЕНИЛА НА ТЯЖЁ Текст скрыт развернуть
-1
Борис Куликов
Борис Куликов 18 марта, в 06:28 ЛЫХ БОМБАРДИРОВЩИКАХ ПЕ-8 АВИАЦИОННЫЕ ДИЗЕЛЯ И БОМБИЛИ НА НИХ БЕРЛИН УЖЕ 8-ГО АВГУСТА 1941-ГО ГОДА, В ЧАСНОСТИ ТОГДА ЛЕЙТЕНАНТ МОЛОДЧИЙ, ПРИЛЕТЕВШИЙ УЖЕ В ЗВАНИИ КАПИТАНА, В ПОСЛЕДСТВИИ ДВАЖДЫ ГЕРОЙ СССР ГЕНЕРАЛ - ЛЕЙТЕНАНТ... Текст скрыт развернуть
-1
Андрей Майоров
Андрей Майоров 18 марта, в 10:37 занятно разглядеть автомобильную катушку зажигания..)), на рабочем варианте её скорее всего заменят на "модуль зажигания", который в разы меньше и легче, но пока можно насладиться. Текст скрыт развернуть
0
Андрей Майоров
Андрей Майоров 18 марта, в 10:56 Вообще движок сильно смахивает на нечто от мотороллера, совсем не авиационная компоновка, даже как прототип не очень интересна. В качестве "земного" двигателя — почему бы и нет, для авиа — не, не фонтан, разве что для дельтаплана, не склонного к фигурам пилотажа. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 5
Комментарии Facebook
Свежее
Разработаны сборные экологически чистые DIY колонки
26 май, 22:02
+31 0
Сканер радужки глаза на Samsung Galaxy S8 обошли с помощью фотографии и линзы
26 май, 20:02
+27 0
Санкт-Петербургский политех разработает электромобиль
26 май, 18:01
+29 0
Для смартфонов разработали принтер с дополненной реальностью
26 май, 16:00
+28 0
Volvo тестирует автономный мусоровоз
26 май, 14:00
+28 0
В Великобритании выпустят «зеленую» обувь из водорослей
26 май, 12:00
+33 0
Новые экраны Samsung можно скручивать, сгибать и продавливать
26 май, 10:01
+33 0
Новый безрамочный смартфон «засветился» на видео
26 май, 08:01
+34 0
Первый робот-полицейский приступил к службе в полиции Дубая
25 май, 22:02
+33 0
Новая Зеландия может стать следующим космическим центром
25 май, 20:00
+30 1
Читать

Facebook Like Box

Последние комментарии

Автомобиль, который нужно за…

Автомобиль, который нужно заправлять всего один раз в 100 лет!

30 апр, 12:01
+46 8
1000-ваттные солнечные генер…

1000-ваттные солнечные генераторы Orion Sun превзошли топливных собратьев

11 май, 12:01
+45 22
Сконструирован самолёт, пасс…

Сконструирован самолёт, пассажиры которого смогут спастись в случае авиакатастрофы

21 май, 14:01
+42 21
Создан самый тонкий в мире н…

Создан самый тонкий в мире нанопровод сечением в один атом

24 май, 12:00
+40 4
10 крутых гаджетов, о которы…

10 крутых гаджетов, о которых вы наверняка не слышали, но точно захотите купить после знакомства

8 май, 14:00
+38 2