Последние комментарии

  • Vasya Razin15 декабря, 18:33
    Короче к походу надо готовиться с умом. Беспилотники найдут потерявшихся в лесу людей быстро и без GPS
  • Ingvar Ruricson15 декабря, 17:07
    От слежки мы вообще не избавимся.  В век информационных технологий это невозможно.Отключив слежку в Windows 10, от слежки вы не избавитесь! (4 фото)
  • Стрелок на поражения15 декабря, 13:26
    Да пускай следят. Мне вот вообще без разницы,следят за мной или нет. Я могу этим следильщикам дахе х-у-й показать,и п...Отключив слежку в Windows 10, от слежки вы не избавитесь! (4 фото)

General Electric напечатала и испытала турбовинтовой двигатель

Подразделение General Electric Aviation провело полноценные испытания турбовинтового двигателя, напечатанного на 3D-принтере. Благодаря современным технологиям, время разработки нового двигателя удалось сократить с десяти до двух лет, а количество деталей уменьшить с 855 до 12, — пишет ресурс 3Dprint.

com.

Двигатель был разработан для самолёта Cessina Denali от Textron Aviation. Два года назад разработчики приняли решение напечатать полнофункциональный двигатель и с тех пор далеко продвинулись — сейчас осталось пройти всего несколько завершающих тестов.

«Это не просто очередной печатный эксперимент. Для нас создание напечатанного двигателя — поворотный момент, ведь от дизайна и разработки мы перешли и уже почти успешно завершили весь цикл испытаний полностью функционального движка», — говорит руководитель разработки Пол Коркери.

Треть двигателя составляет титановая деталь, напечатанная на 3D-принтере. Снижение количества деталей с 855 до 12 позволило уменьшить массу двигателя на 45 килограммов и сократить расход топлива на 20 процентов. Увеличилась и мощность — инженеры отметили 10-процентный прирост по сравнению с обычным движком самолёта.

После того как тесты окончательно покажут работоспособность напечатанного движка, его останется только сертифицировать, после чего можно смело запускать их в серийное производство.

Источник ➝