Silicon Lottery предложила скальпированные и разогнанные Core i9-9900KS за $1200 — и их сразу раскупили

На прошлой неделе в продажу наконец-то поступил флагманский процессор Core i9-9900KS Special Edition — специальная лимитированная версия уже знакомого «самого быстрого игрового процессора» Core i9-9900K, способная работать на частоте 5 ГГц при всех активных ядрах. Сегодня же компания Silicon Lottery, занимающаяся отбором и скальпированием процессоров, начала продажи доработанных Core i9-9900KS.

Напомним, рекомендованная цена обычного Core i9-9900KS составляет $513. Silicon Lottery предложила три варианта Core i9-9900KS по цене $600, $750 и $1200.

Базовый вариант за $600 всегда работает на частоте 5,0 ГГц, тогда как в случае эталонного образца это повышенная частота Turbo. Версии подороже трудятся на еще более высокой частоте — 5,1 и 5,2 ГГц соответственно. Прибавка была достигнута самым очевидным образом — повышением напряжения на ядре: до 1,287 В в первом случае и до 1,325 В — во втором случае. Как обычно, Silicon Lottery гарантирует стабильную работу на столь высокой частоте при нагрузке на всех ядрах.

В Silicon Lottery подчеркивают, что лишь 31% всех Core i9-9900KS способны работать на частоте 5,1 ГГц, а доля «камней», способных держать 5,2 ГГц, — 3%. Надо же как-то оправдать столь высокую оценку.

Но вот что удивительно, вскоре после старта продаж все топовые варианты Core i9-9900KS с частотой 5,2 ГГц были раскуплены. То есть, есть те, кто готов переплачивать, несмотря на то, что никакой практической пользы от этих 100-200 МГц, как показали тесты Core i9-9900KS, нет.

 

 

Источник ➝

Австралийский суд обязал Google раскрыть личность пользователя, оставившего отрицательный отзыв о стоматологе

Федеральный суд Австралии обязал Google раскрыть личные данные анонимного пользователя, который оставил отрицательный отзыв о работе стоматолога-хирурга и тем самым нанёс ущерб его бизнесу.

Доктор Мэтью Каббабе (Matthew Kabbabe) утверждает, что пользователь под ником CBsm 23 посоветовал «держаться подальше» от дантиста, а процедуру, которую ему делали, назвав «чрезвычайно неудобной, некомфортной» и «пустой тратой времени». Стоматолог обратился к Google с просьбой удалить отзыв, а после отказа – раскрыть личность анонимного пользователя, но компания снова отклонила его запрос, объяснив тем, что «нет достаточных оснований для расследования».

 

Тем не менее доктор Каббабе не сдался и обратился в суд, который позволил ему подать заявление о клевете, а Google обязал раскрыть личные данные, включая имена, номера телефонов, местоположения и IP-адреса всех пользователей, которые могли быть причастными к публикации отзыва. 

Адвокат стоматолога назвал такое решение «беспрецедентным», заявив, что компания Google ответственна за клевету, которая публикуется на её платформе. С 2016 года американские компании не имеют права наказывать потребителей за «кляузы». Самый громкий инцидент произошёл в 2014 году, когда отель в Нью-Йорке пытался оштрафовать своего гостя за плохой отзыв. Но закон может не действовать в других странах, особенно, когда речь идёт о клевете. Согласно Гаагской конвенции, американские компании должны предоставлять информацию, если этого потребует иностранный суд.

В Австралии крупные корпорации тоже не могут подавать в суд на пользователей за плохие отзывы, но это разрешается делать некоммерческим организациям и небольшим компаниям с количеством сотрудников менее 10 человек. Google уже заявила, что не будет комментировать любые правовые вопросы по данному делу.

 

 

Популярное в

))}
Loading...
наверх