На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алексей Демин
    ПриветВ России запустят...
  • Максим Гусев
    горшок для лука лучше бы сделал из видикаВторая жизнь виде...
  • Модест
    Лампочки мигают, дурачок радуется... Новый распил бюджета на космос?Что придет на зам...

«Умная» стиральная машина Candy Bianca с голосовым ассистентом приходит в Россию

3043090

Новая модель стиральной машины обладает всеми необходимыми атрибутами технологии «Умный дом» и позволяет не только программировать процесс стирки через смартфон, но и общаться с ней голосом, получая необходимые советы по очистке тканей и белья.

Группа компаний Candy Hoover представила в Москве новую линейку стиральных машин Candy Bianca, оснащенных всеми элементами концепции «Умный дом» среди которых имеется даже «говорящий» ассистент. Со стиральной машиной можно вести диалог посредством голоса, получать советы по стирке и управлять программами.

Для управления стиральной машиной голосом пользователю необходимо установить приложение Candy Simply-Fi на смартфон (на Android или iOS), синхронизировать устройства и начать диалог.

Кстати, это мобильное приложение позволяет также управлять любыми бытовыми устройствами Candy, входящие в линейку интеллектуальных устройств Candy Hoover. В ходе естественной беседы Bianca мгновенно найдет ответ, порекомендует наиболее подходящую программу и даже даст практичный совет. Диалог, к примеру, будет выглядеть так:

— Привет, Candy! Я посадил пятно от кофе на хлопковой футболке. Что делать?

— Возьмите 5 грамм стирального порошка, смешайте его со стаканом теплой воды, нанесите на пятно и оставьте на 30 минут. Затем положите футболку в барабан машины и запустите режим «Хлопок» при температуре 50°С.

Представители компании отметили еще несколько уникальных технологий, внедренных в новую модель, среди особое место занимает функция Zoom, позволяющая качественно постирать любой тип ткани и белья менее, чем за 59 минут. Это достигается за счет автоматической оценки веса и типа белья, а также новой технологии впрыска моющего средства Mix Power Jet Plus.

Порошок смешивается не внутри барабана, в специальном отсеке, после чего концентрированный раствор подается под давлением прямо в центр барабана. Разработчики уверяют, что эту технологию можно применить к любому типу ткани, например, шелку, шерсти или детскому белью.

В данной модели заложены семь базовых программ стирки, а с помощью сенсорного программатора Smart Ring (панель управления, расположенная справа на лицевой панели) набор операций можно расширить до 720. Если использовать управление через мобильное приложение Simply-FI, выбор типов стирки увеличивается до 8 710.

Как отметил представитель компании, для этого не требуется подключение машинки к Интернету — все осуществляется через прямое соединение смартфона с машинкой Direct Wi-Fi.

Из других особенностей модели отметим наличие инверторного двигателя с прямым приводом, что делает работу машинки почти бесшумной, обработку паром без необходимой стирки и усиленную систему нагрева тэна.

На пресс-конференции также были представлены некоторые финансовые результаты бизнес деятельности Candy Hoover Group на европейском рынке и на российском едином экономическом пространстве.

Глеб Мишин, генеральный директор представительства Candy Hoover Group в России

Генеральный директор представительства Candy Hoover Group в России Глеб Мишин отметил, что в связи с активным ростом рынка бытовой техники в России и мире, копания планирует продолжать наращивать темпы развития компании: к 2021 году ожидается объем продаж в России около 200 млн евро, а в мире — 2 млрд евро. В 2016 году выручка компании в Европе достигла более одного млрд евро. По словам гендиректора, темпы захвата доли европейского рынка обеспечили Candy Hoover Group лидирующую позицию — в 2016 году компания выросла на 20% по сравнению с 2015 годом.

В России до конца 2017 года компания планирует увеличить выручку до 71 млн евро, а до 2021 года завоевать новые позиции: 15% доли в сегменте стиральных машин, 10% в сегменте холодильного оборудования, 10% в малой бытовой технике и 5% в сегменте встраиваемой крупной бытовой техники.

Как отметили в компании, в настоящее время искусственный интеллект проходит локализацию для отечественного рынка, и в начале октября полноформатная модель Candy Bianca с загрузкой до 7 кг белья появится в российской рознице по 27 990 руб.



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх