На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    Где купить? Только ухозаткнутые уже напрочь отключены от жизни и их наркозависимость уже неизлечима.Создан «скучный т...
  • Алексей Демин
    ПриветВ России запустят...
  • Максим Гусев
    горшок для лука лучше бы сделал из видикаВторая жизнь виде...

ВУЗы России проводят лекции в компьютерных играх

За последние без преувеличения 15 лет ничто не вызывало такой массовой паники и опасений как коронавирус, начавший распространяться после его вспышки в китайском городе Ухань. Из-за этого, и мер, принятых местными властями, многие учебные заведения, в том числе и российские, были закрыты на карантин, занятия были отменены, а преподавателей и студентов перевели на дистанционный режим обучения.

Однако для того, чтобы не срывать план занятий, в том числе и по подготовке к летней сессии, некоторые ВУЗы решили выйти из положения нетривиальными методами и стали проводить занятия в виртуальных аудиториях, почерпнув этот опыт у коллег из Европы и Азии.

Пионером в такой форме обучения выступил Донской Государственный технический университет или ДГТУ. Так как профильное направление учебного заведения — техническое, было несложно завлечь как самих студентов, так и преподавателей в создание уникального для России проекта, где аудиториями послужили построенные в Minecraft здания, а ученики, эмулируя реальные занятия, сидят за виртуальными партами и проводят обычные университетские «пары».

Пока была проведена лишь одна пробная лекция по программированию функций для того, чтобы определить как будет работать данное нововведение и получится ли не отходить от обычного учебного плана. По данным, циркулирующим в сети, предложение провести подобные дистанционные лекции внесли сами студенты-программисты.

Студенты, связавшись с преподавателями, как и обычно, в определенное время посетили виртуальный университет, поддерживая разговор через голосовую программу для геймеров- Discord. Для этого были заранее созданы игровые локации, например, были выставлены таблички, на которых лектор мог записывать главные тезисы занятия, а сами учащиеся могли вносить конспект в реальную тетрадь либо в виртуальные книги, просто печатая текст.

Minecraft, как платформа для симуляции учебного процесса была выбрана по нескольким очевидным причинам. В первую очередь, это игра не требующая от компьютеров и ноутбуков большой производительности, её может свободно скачать любой человек, не тратя минимум 10 евро на лицензионную версию. Игра легко поддается моддингу и очень проста в использовании, таким образом, даже люди более старшего возраста, которыми в своей массе являются преподаватели, могут очень быстро освоиться, и начать начальный учебный процесс.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх