Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Проклял жуликоватую МТС навсегда, перешёл на YOTA и очень доволен: дёшево, прозрачность тарифа и качество МЕГАФОНа! И...Кто самый популярный сотовый оператор в России
  • SergeiIv
    Стереть нах..й этот мелкософт, самое правильное.Как быстро выключить компьютер сочетанием клавиш
  • Сергей Коротич
    ALT+F4 универсальная комбинация, можно закрыть активное окно, программу либо выключить компьютер.Как быстро выключить компьютер сочетанием клавиш

Крошечные отряды солнечных электромобилей

После работы над Lightyear One два основателя Squad Mobility начали искать более простой и более доступный электромобиль, в надежде мгновенно повлиять на жизнь многих людей, путешествующих по замкнутым городским пространствам.

То, что они придумали, это что-то вроде каркаса с электрическими колесами, называемого Squad (то есть Solar Quad). Двухместные четырехколесные автомобили с открытым кузовом находятся в нише между скутером и автомобилем, полагаясь на солнечную энергию для удовлетворения всех потребностей в подзарядке.

При цене менее 6000 евро автомобиль Squad позиционируется как простое, эффективное и доступное решение для  городских масс.

Squad - солнечный электромобиль с мотор-колесами

Электрический четырехдверный Lightyear One, показанный ранее в этом году, кажется очень впечатляющим показателем технического прогресса. Но ценник в 149 000 евро  - это определенно нишевый эко-суперкар для новичков в духе Volkswagen XL1 , еще не относящийся к более широкому рынку мобильности. Роберт Ховерс и Крис Клок осознали, что, хотя это был, безусловно, достойный проект, но их стремление вело к тому, что могло бы оказать большее влияние, касаясь не только 1 % автомобилистов. Поэтому они основали Squad Mobility в Амстердаме и принялись за работу над автомобилем с солнечной крышей в противоположном конце ценового спектра.

Ховерс и Клок показали первые плоды своего видения на этой неделе. Авто длиной 2 м  - это минималистичный автомобиль, созданный с учетом требований европейской категории легких квадрициклов L6e. Как открытый двухместный автомобиль, который развивает скорость до 45 км/ч, он никогда не заменит полноценный автомобиль, но он должен быть привлекательным для городских жителей, которым просто нужно авто поменьше, и более экономичный способ въезжать и выезжать из города. Благодаря четырем колесам, полному каркасу, расположенным рядом сиденьям водителя и пассажира, ремням безопасности и багажному отделению в задней части салона, он спроектирован так, чтобы быть более безопасным и стабильным, чем самокат, но проще, дешевле и чище, чем традиционный пассажирский автомобиль. 

«Мы видим дальнейший рост глобальной урбанизации, когда 90% городского населения проживают в пригороде, и все они регулярно посещают центр города для работы, школы, покупок или развлечений. Старые концентрические города в европейском стиле не предназначены специально для автомобилей. «Езда на велосипеде и / или общественный транспорт - это отличное, но не всегда лучшее решение, например, в плохую погоду или для людей, которые не живут рядом с остановкой», - подчеркивает Ховерс, который является генеральным директором Squad и руководителем отдела продаж и маркетинга.

Squad не открывает новых возможностей этим транспортным средством. В ЕС уже есть эта вышеупомянутая категория для легких квадрициклов, а в США их называют «электромобилями по соседству» (NEV). То, что выделяет Squad - это встроенная солнечная крыша, предназначенная для удовлетворения некоторых или всех ежедневных потребностей в зарядке.

«Наш солнечно-электрический Squad может проезжать до 9000 км в год в солнечной стране с помощью своей собственной солнечной крыши, что делает его полностью безэмиссионным для большинства пользователей, проезжающих 30 км или один час в день для 300 дней в году в городских условиях», - говорит Ховерс. «Большинство транспортных средств в этом сегменте не проезжают более 6000 км в год».

Разумеется, Squad также может заряжаться от сети, а его сменные батареи облегчают замену. В настоящее время в Squad есть опция дополнительной батареи (на 50 км) по цене 1450 евро.

Планы Squad Mobility предусматривают начало поставок в 2021 году. Также имеется грузовая модель, имеющая почти в четыре раза больше места в багажнике (243-литра). Если электрокар наберет достаточный интерес, то будет разработана более надежная модель со скоростью 80 км/ч.

 

 

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх