По данным исследования компании Synovate Comcon, 6% детей от 7 до 15 лет самостоятельно приобретают игры или игровой контент для компьютера и мобильных устройств.
В соответствии с результатами исследоваиня 84% детей имеют карманные деньги. Родители, в среднем, выделяют своим детям на карманные расходы 387 руб. в неделю. В основном, дети тратят эти деньги на сладости и напитки. Средняя доля затрат на игры и контент в личном бюджете детей 7-15 лет в городах-миллионниках составляет 3,7% или 28 млн. руб. в неделю в общей сумме трат карманных денег.
Наибольшей популярностью пользуются игры на мобильных телефонах и планшетах – около 70% детей 7-15 лет играли в них хотя бы раз за 3 месяца. Широка аудитория и онлайн-игр в социальных сетях (56% детей). Компьютерные игры без выхода в Интернет занимают третье место по популярности – в них играют 45%. Им немного уступают браузерные игры — 40%. Игры для домашних или портативных игровых приставок привлекают 33% детской аудитории. Онлайн-игры, требующие предварительной установки на компьютер, наименее популярны среди детей 7-15 лет. В них играют всего 28% группы.
Фото: unian.net
Свежие комментарии