На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алексей Демин
    ПриветВ России запустят...
  • Максим Гусев
    горшок для лука лучше бы сделал из видикаВторая жизнь виде...
  • Модест
    Лампочки мигают, дурачок радуется... Новый распил бюджета на космос?Что придет на зам...

Hyundai займется выпуском доступных экзоскелетов

3043090

Корейский автопроизводитель Hyundai намерен выйти на рынок экзоскелетов с более доступными моделями, чем сейчас существуют на рынке. В рамках презентации в Лас-Вегасе компания представила два варианта робокостюма — H-Mex и H-Wex.

Костюм H-Mex предназначена для людей преклонного возраста и пациентов, страдающих параличом нижних конечностей. Прототип рассчитан на рост от 1.67 м до 1.78 м и закрепляется на пояснице и ногах. Изделие дополнительно оснащается костылями с кнопками для большей устойчивости и непосредственно управления устройством. С первого раза пойти в экзоскелете будет не просто, так как применяется несколько другая система хождения. H-Mex позволяет ходить, стоять, садиться на стул или диван и идти по лестнице вверх или вниз. Экзоскелет — это как игровой контроллер, но для управления собственным телом.

Пока управление не на высоте и компания будет дорабатывать экзоскелет до варианта, которым будет удобно и просто пользоваться. Сейчас же вероятность нажать на кнопку, чтобы сесть в тот момент, когда надо идти, весьма велика. Но сама идея снова дать людям возможность ходить, достойна уважения. В будущем же будет стоять вопрос за стоимостью изделия. Производитель обещает сделать их доступными, но о стоимости или даже ее границах не было сказано ни слова. 

Модель H-Wex предназначен для тех, у кого есть проблемы со спиной, но приходится выполнять не всегда полезные физические нагрузки. Аппарат надевается, как рюкзак, чтобы снизить нагрузку на позвоночник, когда приходится работать с тяжестями. По словам людей, опробовавших прототип на презентации, поднять ящик весом 18 кг оказалось заметно проще. При этом возникает ощущение, словно в спине появилась пружина.

Hyundai уже занимается сертификацией своих устройств в Корее и США и рассчитывает получить все необходимые разрешения в 2018 году. В 2019-2020 гг. компания начнет поставку демо-версий, чтобы увидеть как пациенты и медицинские работники отнесутся и оценят их экзоскелеты.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх