На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    Где купить? Только ухозаткнутые уже напрочь отключены от жизни и их наркозависимость уже неизлечима.Создан «скучный т...
  • Алексей Демин
    ПриветВ России запустят...
  • Максим Гусев
    горшок для лука лучше бы сделал из видикаВторая жизнь виде...

В России впервые упали продажи планшетов

Аналитическая компания IDC провела исследование российского рынка планшетных компьютеров за первый квартал 2014 года. Впервые за все время рынок показал падение.

Согласно исследованию, в Россию за этот период было поставлено около 1,66 млн. планшетов. Это на 8% меньше, чем за аналогичный период 2013 года. В денежном выражении в сравнении с первым кварталом 2013 года рынок сократился на 34,1%.

«Замедление темпов роста в штучном выражении объясняется насыщением рынка в Москве и крупных городах. Падение в денежном выражении связано со значительным расширением предложений в бюджетном сегменте», – считает старший аналитик IDC Наталья Виноградова.

По итогам первого квартала крупнейшими поставщиками продолжают оставаться Samsung (20,5% от общего количества планшетных компьютеров, поставленных за отчетный период) и Apple (16,7%). При исчислении объема рынка в денежном выражении на первом месте продолжает находиться Apple.

 

Популярность планшетов российских марок - таких как DNS, Prestigio, teXet, продолжает расти, в то время как многие международные топ-бренды теряют былые позиции.

Средняя цена устройств продолжила снижаться и по результатам первого квартала составила 259 долларов. Самой популярной операционной системой продолжает оставаться Android, чья доля рынка составила 81,3%.

«Если в конце 2013 года девальвация рубля подтолкнула население к некоторому всплеску расходов, то сейчас эти сбережения потрачены и потребители начинают все больше экономить. Показатели экономики России продолжают стремиться в область отрицательных значений, доходы населения растут пропорционально инфляции, а кредитная нагрузка лишь продолжает набирать обороты, что, в свою очередь, оказывает негативное воздействие на покупательную способность», – объясняет Наталья Виноградова.

http://www.ixbt.com/portopc/asus/memo-pad/asus-memo-pad1.jpg

Фото: ixbt.com

 

Картина дня

наверх