На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алексей Демин
    ПриветВ России запустят...
  • Максим Гусев
    горшок для лука лучше бы сделал из видикаВторая жизнь виде...
  • Модест
    Лампочки мигают, дурачок радуется... Новый распил бюджета на космос?Что придет на зам...

В России резко возросли продажи камерофонов

Смартфоны с продвинутыми камерами, или иначе - камерофооны, с каждым годом становятся все более востребованными, вытесняя с рынка компактные фотоаппараты. Это легко объяснить, ведь пользователям гораздо удобнее иметь хорошую камеру на гаджете, который всегда с ними, нежели носить с собой отдельное устройство.

Группа «Связной» подготовила исследование рынка камерофонов, под которыми в «Связном» понимают смартфоны с разрешением матрицы 12 и более мегапикселей, а также устройства с камерой меньшего разрешения, но со специальными технологиями для качественных снимков (например,  HTC One и One (M8)).

По результатам исследования, количество проданных в 1-м квартале 2014 года камерофонов  на 312% больше, чем это было в аналогичном периоде прошлого года (353 377 штук против 85 829). В денежном выражении рост практически аналогичный - 273%. Доля камерофонов на рынке за год выросла с 2,7% до 7,1% в штуках и с 4,6% до 13,7% - в рублях.

Как отмечают эксперты, камерофоны - одна из категорий смартфонов, которая растет значительно выше рынка «умных» телефонов в целом и вносит свой вклад в динамику роста рынка. 

Основных факторов роста несколько:

1) Замещение компактных камер (рынок этих девайсов за год упал на 25%).

2) В сегменте камерофонов значительно увеличилось предложение. К примеру, по итогам 1-го квартала 2014 года на рынке представлено уже более 200 моделей камерофонов. Теперь в нем не только А-бренды (Samsung, Sony, HTC), но и B-бренды (Explay, Lenovo, Huawei).

3) Появление выбора не только в топовых ценовых сегментах. Например, год назад большинство камерофонов были представлены только в ценовом сегменте 25 000+. В конце 2013 - начале 2014 года на рынке начали появляться и более доступные модели.

Фото: ferra.ru

Картина дня

наверх