На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    Где купить? Только ухозаткнутые уже напрочь отключены от жизни и их наркозависимость уже неизлечима.Создан «скучный т...
  • Алексей Демин
    ПриветВ России запустят...
  • Максим Гусев
    горшок для лука лучше бы сделал из видикаВторая жизнь виде...

Nvidia обещает автопилот 4-го уровня к концу 2018

Недавно состоялась презентация Nvidia и Bosch, посвященная сотрудничеству этих двух компаний в деле совместной разработки платформы для беспилотного автомобиля. На ней Nvidia представила дорожную карту со сроками релиза систем автопилота 3-го и 4-го уровня — по её планам это произойдет в конце этого и следующего года соответственно. Какой при этом потребуется уровень производительности не сообщается. Напомню, что новейшая модель автомобильного компьютера Xavier оснащена 8-ядерным ЦПУ и 512-ядерным ГПУ на базе архитектуры Volta, обладает быстродействием до 30 TOPS DL (трлн. операций глубокого обучения в секунду) и потребляет электроэнергию в 30 Вт. Если именно этот компьютер обеспечит автопилот 3-го уровня, то для 4-го (подразумевающего почти стопроцентный автопилот) потребуется 10-кратный рост производительности (т.е. 300 TOPS DL).

Для сравнения для автопилотов 3-го и 4-го уровня автопилота другая компания Mobileye, позиционирует свои процессоры EyeQ4 и EyeQ5, релиз которых запланирован на 2018 и 2020 — т.е. на год и два года позже, чем Nvidia. Для оценки производительности EyeQ5 компания прибегает к более привычной системе измерения — ему приписываются 50 терафлопс (FP16 или FP32 не уточняется).

По прогнозам аналитиков, количество автомобилей с тем или иным уровнем автопилота к 2025 году достигнет 150 млн.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх