На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    Где купить? Только ухозаткнутые уже напрочь отключены от жизни и их наркозависимость уже неизлечима.Создан «скучный т...
  • Алексей Демин
    ПриветВ России запустят...
  • Максим Гусев
    горшок для лука лучше бы сделал из видикаВторая жизнь виде...

Google хочет сделать виртуальную реальность понятной каждому

Google хочет сделать виртуальную реальность понятной каждому

В 2014 году компания Google сделала первый шаг в сторону виртуальной реальности, представив VR-гарнитуру Cardboard, которая совсем неожиданно смогла получить огромную популярность. Сейчас всем направлением виртуальной реальности в Google занимаемся Клэй Бейвор, который ранее был вице-президентом по работе с Gmail и Drive.

В рамках интервью с Popular Science он рассказал о ключевых недостатках нынешней версии Cardboard, а также поведал о том, как сейчас идёт освоение виртуальной реальности крупными компаниями.

 

Google хочет сделать виртуальную реальность понятной каждому

"Таким образом мы считаем, что Cardboard во многом является правильным решением: это мобильно, комфортно, доступно и дёшево стоит. Но, конечно же, смартфоны, которые используются с Cardboard, являются в первую очередь просто смартфонами. Они не были созданы с мыслью о виртуальной реальности, поэтому Cardboard всё ещё остаётся просто куском картона. Именно поэтому я уверен, что если вы заинтересованы в разработке телефонов, программного обеспечения и хотите выйти за рамки Cardboard, то вам под силу сделать нечто действительно волшебное, что-то более качественное, с высокой производительностью и так далее. Но при этом стоит сохранить многие качества, которые делают Cardboard настолько мощным и привлекательным решением", - сказал Клэй Бейвор.

Также он рассказал, что на данный момент одним из ключевых недостатков Cardboard является ограниченное управление, представленное лишь одной единственной кнопкой.

"Одна из вещей, которая ограничивает Cardboard на данный момент, является лишь одна кнопка. Виртуальная реальность так богата тем, как вы можете погрузиться в неё. Но вы также хотели бы иметь возможность больше взаимодействовать со всеми этими элементами. Это то, о чём я думал очень много", - рассказал Клэй Бейвор.

Google хочет сделать виртуальную реальность понятной каждому

Ко всему прочему, Клэй сравнил развитие интерфейса виртуальной реальности с настольными операционными системами. Он считает, что Google, а также другие компании сейчас пытаются создать эквивалент кнопки "Х" в верхнем углу окна на Mac. Сейчас любой пользователь знает и понимает, что делает эта кнопка. Они хотят, чтобы то же самое было и с виртуальной реальностью.

"Меня поразило, что всё для нас в новинку, и люди, работающие с виртуальной реальностью, сейчас делают эквивалент создания операционной системы. Например, представлять себе, что вы закрываете окно с помощью "Х" в верхнем левом углу, как на оригинальном Mac. Прямо сейчас мы делаем эквивалент этого для виртуальной реальности. Что такое кнопка? Что такое меню? Вы переходите между приложениями или мирами? Действительно ли это игра или опыт? Как заставить людей чувствовать себя комфортно?", - пояснил Клэй Бейвор.

В рамках интервью Клэй Бейвор рассказал много интересных вещей. Полную версию можно прочитать на сайте Popular Science. Отметим, что уже в этом месяце на конференции для разработчиков Google I/O 2016, как ожидается, нам будет представлено новое поколение Cardboard.

 

Источник

Картина дня

наверх