На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    Где купить? Только ухозаткнутые уже напрочь отключены от жизни и их наркозависимость уже неизлечима.Создан «скучный т...
  • Алексей Демин
    ПриветВ России запустят...
  • Максим Гусев
    горшок для лука лучше бы сделал из видикаВторая жизнь виде...

Ученые объяснили, почему люди любят фотографировать

Ученые доказали, что увеличить удовольствие от какого-либо приятного процесса, к примеру, путешествия, можно, фотографируя его. Кристин Диль из Университета Южной Калифорнии, Гал Зауберман из Йельского университета и Аликсандра Бараш из Университета Пенсильвании в статье, опубликованной в Journal of Personality and Social Psychology, также утверждают, что съемка процессов, которые вызывают негатив, повышает уровень отрицательных эмоций.

Эксперименты

В исследовании приняли участие более двух тысяч человек. В каждом эксперименте группы делили на тех, кто должен фотографировать что-либо, и тех, кто будет просто принимать участие в процессе.

Участники, фотографировавшие процесс, указывали более высокие баллы

Добровольцы путешествовали, осматривали достопримечательности, ели на фудкорте или посещали концерт. После этого они оценивали свои впечатления по шкале Лайкерта от 1 до 15.

Секрет Instagram раскрыт

Люди, которые сначала фотографировали еду, а потом съедали её, получали больше удовольствия от процесса – в среднем на 1,16 балла.

Добровольцам, посещавшим музей, также надели специальные очки, которые отслеживают движения глаз. Оказалось, что люди, планирующие фотографировать, дольше осматривают экспонаты по сравнению с теми, кто просто пришел на выставку.

Негатив

Когда участники эксперимента отправились на виртуальное сафари и увидели, как львы атакуют буйволов, фотосъемка только усилила негативные эмоции. Такое происходит в случаях, когда процесс вообще не приносит удовольствия.

Кроме того, когда участники эксперимента были полностью поглощены занятием (строили из вафель, спагетти и маршмеллоу Эйфелеву башню), съемка не оказала никакого эффекта на уровень их удовольствия.

 

 

Источник

Картина дня

наверх