Довольно часто PR-специалисты используют или даже сами придумывают терминологию, которая, по их мнению, наиболее точно отображает суть рекламируемого товара или услуги. Ярким тому примером служит слово «fragiphoniphobia» (от англ. fear of fragile phones - страх перед хрупкими телефонами), ставшее названием новой линейки смартфонов компании Kyocera.
Фото: Kyocera
Отметим, что странным термином предлагается обозначать фобию потребителей, опасающихся случайной поломки своего непрочного мобильного устройства. Вне зависимости от того, заслуживает ли данное явление отдельного термина, зарубежные СМИ уверены, что предложенное понятие больше никогда не должно появиться в печати.
Флагманом линейки fragiphoniphobia стала модель Hydro Life, обладающая повышенной прочностью корпуса (в соответствии с военным стандартом 810G), а также ударопрочным IPS LCD дисплеем с разрешением 960×540 пикселей и диагональю в 4,5 дюйма. Среди других стандартов прочности присутствует IP57, что означает возможность безопасного использования смартфона под водой на глубине 1 метр в течение 30 минут. Кроме того, аппарат оснащен камерой в 5 мегапикселей и аккумулятором мощностью в 2 000 мА-ч. Таким образом, пользователи получают более доступную альтернативу Brigadier от Verizon.
Для клиентов T-Mobile продажи стартуют уже 8 августа в торговой сети Walmart, а для клиентов MetroPCS - с 29 августа. Стоимость смартфона, как следует из пресс-релиза, составит порядка $124,99
«Hydro Life – это идеальное устройство для тех, кто ведет активный образ жизни, хочет иметь доступ к новейшим технологиям и приложениям, однако нуждается в смартфоне, способном выдержать серьезную нагрузку», - цитируют в Kyocera старшего вице-президента T-Mobile по маркетингу Джейсона Янга (Jason Young).
Свежие комментарии