На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    Где купить? Только ухозаткнутые уже напрочь отключены от жизни и их наркозависимость уже неизлечима.Создан «скучный т...
  • Алексей Демин
    ПриветВ России запустят...
  • Максим Гусев
    горшок для лука лучше бы сделал из видикаВторая жизнь виде...

Как разбогатеть в Instagram: история мамы в декрете

Редакция «Леди Mail.Ru» продолжает знакомить читателей с людьми, для которых Instagram стал главной платформой для зарабатывания денег. В этом материале Марина Воронкова, мама 4-летней дочки Мирославы расскажет о том, как идея сделать магнитную азбуку для ребенка превратилась в бизнес с собственным производством и продажами по всему миру.

Марине 30 лет. Она экономист по образованию и в прошлом PR-cпециалист. Посидев два года в декрете, она решила переосмыслить свою жизнь, найти дело, которое ее по-настоящему увлечет и никогда больше не возвращаться к наемной работе. За два года на ее страницу @azbuka.me подписалось 37 тысяч человек, а число проданных «Счастливых азбук» перевалило отметку 10 тысяч штук.

Хочешь красиво — сделай сам

Началось все просто — с желания найти для тогда еще двухлетней дочки Миры удобные и красивые буквы-магниты, из которых можно было бы составлять слова и фразы. Магазинные варианты — слишком простые и непривлекательные — маме не понравились, поэтому пришлось пофантазировать. Марина купила плотную бумагу для декупажа, фанеру, нашла красивые принты, мастерскую по дереву, в которой ей смогли лазером вырезать буквы, и уже через неделю забрала готовый алфавит.

Так появилась первая «Счастливая Азбука».«Я выложила фотографию этой азбуки в свой Instagram и получила огромный отклик. Многие начали просить сделать им такую же. И когда у меня было уже 150 запросов, я поняла, что это может стать хорошим бизнесом.

Личных денег на производство такой большой партии у меня не было, и я об этом честно всем сказала. И, к моему большому удивлению, мои подписчики предложили взять предоплату
 
Вот так выглядит производство азбуки

Самое трудное было найти производство. Протестировав первый опытный образец, я поняла, что фанера в детских руках долго не проживет. А мне хотелось, чтобы буквы были гладкими, яркими, не царапались, чтобы их можно было бросать, кусать, мыть, обмазывать пластилином… Одним словом — неубиваемые».На поиски идеальной технологии ушло два месяца и куча нервов. Это сейчас производство отлажено до мелочей, а детали сделаны из ударопрочного оргстекла.

Вначале сделать хорошо и дешево не получилось, поэтому заработать на первой партии азбук Марине не удалось. Она даже осталась в небольшом минусе.
 

Но сарафанное радио сделало свое дело: довольные клиенты отрекомендовали «Счастливую Азбуку» своим друзьям, те своим, и поток заказов начал расти. Чтобы отвечать на вопросы, которые возникали у потенциальных клиентов, Марина завела аккаунт в Instagram @azbuka.me, и с тех пор количество подписчиков неуклонно растет. В день поступает в среднем 25 запросов.  

От стартапа к большому бизнесу

Для Марины Instagram оказался идеальной площадкой. Основные пользователи этой социальной сети — молодые женщины и мамы, поэтому детские товары всегда востребованы.

Детские товары в Instagram очень востребованы

«Если ты делаешь красивый, качественный продукт, о тебе быстро узнают, ставят лайки, пишут отзывы и слова благодарности, — говорит Марина. Пользователи, которые впервые попадают на нашу страницу, видят и саму азбуку, и отзывы клиентов. Это отличная реклама сама по себе. Кроме того, мы постоянно устраиваем розыгрыши, марафоны, выкладываем фотографии известных блогеров, которым нравится наша продукция. Все это прибавляет нам подписчиков».

За два года существования «Счастливая азбука» выросла в серьезный бизнес. Есть офис, собственное производство по запатентованной технологии, 10 штатных сотрудников и 5 иллюстраторов.
 

Ежемесячно в розницу продается около 600 заказов, которые поступают в основном из Instagram. Вместе с товарооборотом растет и линейка продукции. Кроме русского, можно купить еще английский и казахский алфавиты, цифры и детские сортеры (детские развивающие игрушки-головоломки). В ближайших планах — производство развивающих игр и азбук на всех языках мира.

Как начать бизнес в Instagram. Рекомендации Марины Воронковой

Не теряйте время. Долгое время я жила и мыслила стереотипами и считала, что прежде чем начать свое дело, нужно много лет работать в большой компании, накопить денег, найти спонсоров и т.д.  По образованию я экономист, а до декрета работала в PR. Что мне это дало? Да по большому счету ничего. Разве что родители были спокойны. Папа до сих пор иногда спрашивает, когда я, наконец, найду нормальную работу. 

Не бойтесь учиться. Еще до появления в моей жизни «Счастливой Азбуки» я прошла  обучение в содружестве предпринимателей «Бизнес Молодость». Курс был посвящен созданию стартапов. В тот момент у меня не было никаких четких идей, я просто хотела сделать что-то свое. Прошло немного времени, и результат вы видите сами. Такие курсы реально заряжают энергией, начинаешь мыслить и смотреть на мир по-другому. Во всем ищешь идеи для бизнеса и пытаешься просчитать — сможет она выстрелить или нет.

Сейчас я уже сама выступаю спикером в «Бизнес Молодости» на курсе «Реальный инстаграм», рассказываю о том, как начать, каких ошибок можно избежать и на что делать акценты, когда создаешь свой бизнес и развиваешь его в соцсетях.  Ищите свою нишу. Что бы вы ни придумали — продукт, услуга, сервис — это должно вызывать теплые эмоции у вашей целевой аудитории. Ищите там, где люди неудовлетворены. Там — самая благодарная почва для ваших проектов.Развивайте Instagram. Бизнес в соцсетях — это не будущее, а реальность быстро растущих проектов. Чтобы стать одним из них, делайте качественный контент. Побеждает тот, у кого лучший контент и диалог с целевой аудиторией.

Не жадничайте. Найдите то, что можете дать бесплатно. У «Счастливой Азбуки» есть еженедельная рассылка бесплатных раскрасок для детей, которые рисуют наши иллюстраторы. Компании это обходится не так дорого, а результат — тысячи семей, в которых ребенок занят интересным и полезным делом.

Воспитывайте в клиентах лояльность. Мы любим своих клиентов, и они отвечают нам взаимностью. Те, кто заказывал «Счастливую азбуку», как правило рекомендуют нас друзьям и возвращаются за комплектами цифр, латинского алфавита или теми же самыми раскрасками.

Смотрите бесплатный мастер-класс с участием Марины в сообществе предпринимателей «Бизнес Молодость»

Чистая математика @azbuka.me

  • 37 тысяч подписчиков
  • до 4 миллионов в месяц товарооборот
  • 10 тысяч азбук продано оптом и в розницу
  • 600 розничных заказов ежемесячно через Instagram
  • 3890 рублей стоит набор «Счастливая азбука» из 60 букв и 16 знаков препинания
  • 5,5 тысяч рублей средний чек
  • 50 комплектов азбук производится ежедневно
  • 10 сотрудников в офисе
  • 5 иллюстраторов

Источник

Картина дня

наверх