На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    Где купить? Только ухозаткнутые уже напрочь отключены от жизни и их наркозависимость уже неизлечима.Создан «скучный т...
  • Алексей Демин
    ПриветВ России запустят...
  • Максим Гусев
    горшок для лука лучше бы сделал из видикаВторая жизнь виде...

7 дельных советов по использованию промокодов

Промокоды помогают существенно экономить на интернет-шопинге. Но некоторые люди до сих пор не знают, что это такое и как работает. Незнание порождает домыслы. Между тем продвинутые пользователи давно покупают всё что хотят со скидкой 10, 30 и даже 50%.

Промокод — это комбинация чисел и букв либо секретное слово. Если промокод ввести при заказе товара в специальное поле на сайте интернет-магазина, можно получить скидку или подарок.

Лайфхаки по использованию промокодов

Промокоды помогают существенно экономить на покупках в интернете. Но мало кто знает, что онлайн-шопинг может быть ещё выгоднее, если помнить о некоторых хитростях. 

Лайфхак 1

Просроченный промокод может действовать ещё некоторое время. Если очень хочется купить кроссовки, а скидки на них только по старым промокодам, не огорчайтесь. Попробуйте ввести старый код, он вполне может сработать. Вдруг вы фартовый.

Лайфхак 2

Иногда промокод можно подобрать вручную. Предположим, вы часто пользуетесь услугами одного продавца и заметили, что он использует однотипные комбинации для предоставления скидок, например april-5may-5,june-5 и так далее. Попробуйте ввести промокод по этому шаблону вручную (september-5), и, возможно, вам не придётся дожидаться, пока актуальный промокод появится в Сети.

Лайфхак 3

Многие интернет-магазины дарят промокоды за подписку на их email-рассылку. Но магазинов много, а спам в почтовом ящике совсем не радует глаз.

Имеет смысл подписаться на рассылку сервиса промокодов. Promokodex.ru, например, раз в неделю рассылает своим подписчикам лучшие скидочные предложения от таких крупных торговых площадок, как Media Markt, WildBerries, «Техносила», Yves Rocher и других. Оформить подписку можно на любой странице сайта.

Лайфхак 4

Часто скидки по промокодам действуют при соблюдении определённого условия. Например, сумма покупки — не меньше 5 000 рублей. Но опытные покупатели порой умудряются обойти это условие. Для этого они складывают в корзину вещи на указанную сумму, вводят промокод, а потом убирают ненужное. Иногда скидка остаётся.

Лайфхак 5

Скидку на дорогостоящий товар можно получить, обратившись в службу поддержки магазина. Можно написать туда и попросить индивидуальный промокод на скидку. Крупные магазины нередко предоставляют такие бенефиты, особенно постоянным клиентам.

Также отслеживать вкусные промокоды можно через социальные сети. Promokodex.ru два раза в неделю делится интересными промокодами в своей группе «ВКонтакте».

Лайфхак 6

Этот трюк для тех, кто предпочитает совершать покупки на немецком Amazon. Чтобы получить там бесплатную доставку, нужно купить товар стоимостью не менее 29 евро. Если сумма меньше, за транспортировку придётся заплатить ещё 3 евро. Исключение — покупка книг. Их доставка на Amazon всегда бесплатная. Что нужно сделать, чтобы купить наушники за 25 евро и не платить за доставку? Правильно: добавить в корзину книгу стоимостью 50 центов.

Лайфхак 7

Скидки по промокодам, в отличие от обычных, иногда можно суммировать и комбинировать. Некоторые магазины позволяют ввести сначала промокод, дающий процентную скидку на покупку, а потом промокод с фиксированной скидкой в рублях. Например, в корзине лежат товары на сумму 5 000 рублей. Берём промокод на 10-процентную скидку и уменьшаем ценник на 500 рублей. Затем вводим промокод, дающий 300 рублей на покупки, и получаем общую экономию в 800 рублей. Срабатывает не всегда, но попробовать стоит.

Мифы о промокодах

Промокоды — это просто и выгодно. Но некоторые до сих пор ими принципиально не пользуются. Как правило, это неопытные покупатели, совершающие первые шаги в онлайн-шопинге, чья голова забита предрассудками.

Среди наиболее типичных заблуждений пользователей — то, что за промокоды нужно платить. Это не так.

Промокоды часто путают со скидочными купонами. И те и другие позволяют экономить. Но есть два больших различия. Купоны обычно платные и ориентированы на офлайн-шопинг.

Промокоды бесплатны, их используют в основном в интернете.

Многие не понимают, зачем магазины раздают бесплатные промокоды, и ищут подвох: «Наверное, товар некачественный», «Никто не берёт, вот и хотят сплавить».

На деле онлайн-магазинам очень выгодно предоставлять единовременные скидки и бонусы в виде промокодов. Так они привлекают новых клиентов и повышают лояльность постоянных покупателей.

И не верьте тем, кто говорит, что ретейлеры дают промокоды только на бросовые, никому не интересные товары. Со скидкой по промокоду можно купить всё, что душе угодно: от футболки до авиабилета.

На Promokodex.ru торговые площадки для удобства разбиты по категориям: электроника, книги, косметика, детские товары и так далее. Но удобнее всего сделать свой топ интернет-магазинов. В избранное можно добавлять сайты, где чаще всего совершаешь покупки, и отслеживать таким образом промокоды на интересующие товары.

Также многие считают, что найти рабочий промокод очень сложно. Искать промокоды в Сети самостоятельно действительно хлопотно. Но зачем прозябать на форумах покупателей, если есть агрегаторы скидок по промокодам? Это сервисы, собирающие информацию о скидках и акциях в онлайн-пространстве. Например, в базе одного из наиболее крупных агрегаторов скидок Promokodex.ru более 500 отечественных и зарубежных интернет-магазинов: AliExpress, Lamoda, Ozon, «Л’Этуаль» и многие другие. Для каждого промокода указан срок действия, самые свежие отображаются в специальном разделе «Новые промокоды».

Как видите, механизм действия скидок по промокодам прозрачен и очень логичен. Промокоды выгодны всем: продавцы получают новых клиентов, сервисы-агрегаторы — бонусы за привлечение пользователей, а покупатели экономят на шопинге. И экономия эта может достигать 20–50%. А если взять на вооружение описанные выше трюки — и того больше! ;)

 

Источник

Картина дня

наверх