На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • валерий лисицын
    Ничего там нет . Мёртвая планета .Загадки Марса: но...
  • Василий Шевченко
    вы же тоже написали «рассказал раскрытии» , пропустив букву «О»)Павел Дуров расск...
  • Василий Шевченко
    Ну что вы так сразу, просто не заметили эту ошибку( Исправили)Павел Дуров расск...

Мошеннические звонки с подменой номера уйдут в прошлое

Количество преступлений в банковской сфере, связанное с применением телефонов, растет угрожающими темпами. Защитить клиентов и их средства от телефонных злодеев поможет платформа Tinkoff Call Defender, разработанная в партнерстве банком Тинькофф и ведущими российскими мобильными операторами МТС, Tele2, Мегафон и Тинькофф Мобайл.



Система Tinkoff Call Defender будет предоставлять бесплатную защиту для клиентов банка, одновременно являющихся пользователями одного из мобильных операторов, принимающих участие в программе (Tele2, Мегафон, МТС и Тинькофф Мобайл).

Технология Tinkoff Call Defender предусматривает обмен данными между банками и операторами в реальном времени и выявление с использованием специального программного обеспечения подозрительных звонков, потенциально способных нанести вред средствам клиента.

Основная масса мошеннических операций по телефону связана с подменой банковских номеров (до 80%). Платформа установит подлинность звонков и при возникновении подозрений оповестит банк, который в свою очередь сможет заблокировать сомнительные операции с банковским счетом клиента получившего такой звонок. В банке Тинькофф заявили, что в дальнейшем в платформу будут интегрированы технологии машинного обучения и искусственного интеллекта.

Ссылка на первоисточник
наверх