На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • валерий лисицын
    Ничего там нет . Мёртвая планета .Загадки Марса: но...
  • Василий Шевченко
    вы же тоже написали «рассказал раскрытии» , пропустив букву «О»)Павел Дуров расск...
  • Василий Шевченко
    Ну что вы так сразу, просто не заметили эту ошибку( Исправили)Павел Дуров расск...

Почему Apple убила MacBook Pro

При Тиме Куке Apple решила, что все продукты компании должны обслуживать потребности iPhone. В итоге MacBook Pro потерял позицию флагманского продукта

MacBook Pro от Apple остается легендарным продуктом, но в последние несколько лет компания из Купертино оттеснила его в тень. Все лавры достаются iPhone.

Однако дело не только в смещении внимания публики с одного продукта на другой. Нынешние MacBook Pro — лишь бледное подобие былого шедевра.

Когда-то давно, в 2006 году Стив Джобс поднялся на сцену и, вспомнив предыдущие ноутбуки Apple, объявил о выходе MacBook Pro. Это устройство фактически определило стратегию Apple на следующие пять лет. MacBook Pro вышел с процессором Core Duo от Intel, алюминиевым корпусом, клавиатурой с подсветкой и магнитным разъемом для зарядки, чтобы, если вы и споткнетесь о провод, ноутбук не падал со стола.

В четыре раза быстрее, чем G4 PowerBook. Это был ноутбук на века. Apple Джобса дорабатывала дизайн, повышала производительность, внедряла новые приложения и выпускала 17- и 13-дюймовую версии.

Когда пришло время столкнуться с более легкими ноутбуками от Microsoft (и, возможно, грандиозным взлетом нетбуков), вызов принял MacBook Air, а Pro продолжил раздвигать границы с Retina Display, более мощными приложениями и остался золотым стандартом надежного ноутбука, который может делать что угодно, где угодно, без компромиссов.

В 2011 году пост гендиректора Apple занял Тим Кук. Спустя несколько лет его приоритеты стали очевидны. iPhone.

Нельзя сказать, что Apple не следовало сосредоточиться на iPhone: в конце концов, это была возможность занять доминирующее положение на новом рынке (другой вопрос, можно ли считать доминирующей долю Apple в 20%). Однако при Куке Apple решила, что все остальные продукты компании должны обслуживать потребности iPhone.

Это означает, что семейство ноутбуков Mac и в особенности MacBook Pro должны были отступить в тень и служить только фоном для iPhone. Новые технологии становились доступны в первую очередь на iPhone и iOS, а Mac и macOS получали похожие приложения на более поздних стадиях продуктового цикла (что неизменно позиционировали как «теперь вы можете синхронизировать файлы на вашем iPhone с вашим Mac, сделало ли это ваш Mac полезным?»).

Более того, можно было наблюдать, как тренды в мире дизайна смартфонов влияют на надежность и безопасность MacBook Pro. Все усилия направлены на то, чтобы сделать ноутбук более тонким, легким, хрупким и свести его до единого запечатанного объекта, в результате чего ваш личный компьютер превратился из устройства, которое вы можете дорабатывать и обновлять, в монолит под лозунгом «Тим сказал, что это путь в будущее».

Добавьте сюда переход к облачным сервисам, приложениям, которые синхронизируют данные по интернету с мобильными устройствами, и намеки на то, что ваш Mac больше не самостоятельный аппарат, а побочный интерфейс. MacBook Pro больше не MacBook Pro.

Мощный самостоятельный компьютер, который работал иначе, чем остальные, принесли в жертву. Все должно способствовать розничным продажам iPhone, каждая функция, добавленная в macOS, уже доступна на смартфоне. Свои позиции как флагманский продукт Mac потерял.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх