На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • валерий лисицын
    Ничего там нет . Мёртвая планета .Загадки Марса: но...
  • Василий Шевченко
    вы же тоже написали «рассказал раскрытии» , пропустив букву «О»)Павел Дуров расск...
  • Василий Шевченко
    Ну что вы так сразу, просто не заметили эту ошибку( Исправили)Павел Дуров расск...

Как выглядит первый 100-дюймовый телевизор от Яндекс

«Яндекс Фабрика» под собственным производственным брендом Tuvio выпустила 100-дюймовый телевизор. Как подчеркнули в пресс-службе компании, новинка с экраном размером 2,2 × 1,2 м стала первым подобным решением от российского бренда.

В новом телевизоре Tuvio применена технология Direct LED (DLED), обеспечивающая точную цветопередачу и высокую контрастность. DLED-экраны отличаются равномерной светодиодной подсветкой, формирующей насыщенное и яркое изображение. Телевизор поддерживает разрешение 4K Ultra HD (3840 × 2160 пикселей), а также оснащён динамиками общей мощностью 24 Вт.

Устройство работает под управлением собственной операционной системы Яндекса — YaOS — со встроенным голосовым помощником «Алиса». Она позволяет управлять телевизором голосом через Bluetooth-пульт: переключать каналы, регулировать громкость, запускать стриминговые сервисы. Для доступа к онлайн-контенту телевизор оснащён двухдиапазонным Wi-Fi-модулем, работающим на частотах 2,4 и 5 ГГц.

Приобрести устройство можно на «Яндекс Маркете» по цене от 200 000 рублей. Об этом в разговоре с «Газетой.Ru» сообщили представители «Яндекс Фабрики». Телевизор предназначен как для создания домашних кинотеатров, так и для коммерческого использования. Его можно применять для демонстрации контента в торговых залах или проведения видеоконференций в офисах.
Ссылка на первоисточник
наверх