Звонки через Wi-Fi на телефоне — что нужно знать?

Сегодня операторы сотовой связи развивают новую технологию под названием Wi-Fi Calling. Она позволяет совершать звонки через точку WLAN (Wi-Fi) в любых местах, где отсутствует сигнал базовой станции оператора. Абонент сможет оставаться на связи и пользоваться мобильным телефоном в стандартном режиме — звонить, принимать звонки и отправлять SMS.

Технология Wi-Fi Calling становится актуальной в местах, где затруднен прием сигнала сотовой сети, но есть стабильное соединение с беспроводным интернетом.

Наглядный пример — отдаленные городские застройки, новые торговые центры, подъезды, цокольные этажи домов и т.д.

Дополнительным преимуществом технологии является экономия — совершаемые звонки могут тарифицироваться по ценам домашнего региона, даже если абонент находится в другом государстве. Однако точные правила зависят от конкретного оператора связи.

304

Как работает Wi-Fi Calling?

Некоторым пользователям может показаться, что Wi-Fi Calling — очередной мессенджер наподобие WhatsApp или Viber. Это распространенное заблуждение. Принцип работы технологии основан на использовании точки доступа WLAN в качестве базовой станции. Для передачи информации используется интернет-канал, причем устанавливать дополнительное ПО не нужно. Опция предусмотрена по умолчанию во флагманских моделях смартфонов:

  • Samsung Galaxy;
  • Nokia;
  • Sony Xperia;
  • Huawei.

Чтобы удостовериться в поддержке технологии, рекомендуется ознакомиться с техническими характеристиками мобильного устройства. Также важно, чтобы Wi-Fi Calling поддерживал сотовый оператор.

Как настроить Wi-Fi Calling?

Чтобы совершать звонки через интернет, предварительно нужно настроить смартфон. Откройте приложение «Телефон/Контакты/Звонки» и нажмите по кнопке с тремя точками (справа вверху). Затем выберите раздел «Настройки», перейдите в подраздел «Вызовы» и передвиньте переключатель напротив соответствующего пункта — обычно он называется «Звонки по Wi-Fi». В некоторых смартфонах (например, Samsung) разработчики предусмотрели быструю активацию опции через шторку уведомлений.

Wi-Fi Calling — перспективная технология, позволяющая оставаться на связи даже при слабом или отсутствующем сигнале базовой станции. Абоненты могут совершать голосовые звонки и отравлять сообщения через интернет по стандартным тарифам своего оператора. Также можно экономить на связи, находясь в другой стране — с такой технологией необходимость в подключении роуминга отпадает.

Единственным недостатком Wi-Fi Calling является отсутствие повсеместной поддержки. В бюджетных смартфонах данная возможность не предусмотрена производителями. Также серьезным препятствием может стать отсутствие поддержки технологии на уровне сотового оператора.

 

 

Источник ➝

Австралийский суд обязал Google раскрыть личность пользователя, оставившего отрицательный отзыв о стоматологе

Федеральный суд Австралии обязал Google раскрыть личные данные анонимного пользователя, который оставил отрицательный отзыв о работе стоматолога-хирурга и тем самым нанёс ущерб его бизнесу.

Доктор Мэтью Каббабе (Matthew Kabbabe) утверждает, что пользователь под ником CBsm 23 посоветовал «держаться подальше» от дантиста, а процедуру, которую ему делали, назвав «чрезвычайно неудобной, некомфортной» и «пустой тратой времени». Стоматолог обратился к Google с просьбой удалить отзыв, а после отказа – раскрыть личность анонимного пользователя, но компания снова отклонила его запрос, объяснив тем, что «нет достаточных оснований для расследования».

 

Тем не менее доктор Каббабе не сдался и обратился в суд, который позволил ему подать заявление о клевете, а Google обязал раскрыть личные данные, включая имена, номера телефонов, местоположения и IP-адреса всех пользователей, которые могли быть причастными к публикации отзыва. 

Адвокат стоматолога назвал такое решение «беспрецедентным», заявив, что компания Google ответственна за клевету, которая публикуется на её платформе. С 2016 года американские компании не имеют права наказывать потребителей за «кляузы». Самый громкий инцидент произошёл в 2014 году, когда отель в Нью-Йорке пытался оштрафовать своего гостя за плохой отзыв. Но закон может не действовать в других странах, особенно, когда речь идёт о клевете. Согласно Гаагской конвенции, американские компании должны предоставлять информацию, если этого потребует иностранный суд.

В Австралии крупные корпорации тоже не могут подавать в суд на пользователей за плохие отзывы, но это разрешается делать некоммерческим организациям и небольшим компаниям с количеством сотрудников менее 10 человек. Google уже заявила, что не будет комментировать любые правовые вопросы по данному делу.

 

 

Популярное в

))}
Loading...
наверх