На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    Где купить? Только ухозаткнутые уже напрочь отключены от жизни и их наркозависимость уже неизлечима.Создан «скучный т...
  • Алексей Демин
    ПриветВ России запустят...
  • Максим Гусев
    горшок для лука лучше бы сделал из видикаВторая жизнь виде...

Xiaomi рассказала про будущее рекламы в MIU

Пользователи смартфонов Xiaomi уже давно жалуются на рекламу в фирменной прошивке MIUI, а компания с начала года обещает решить эту проблему. Производитель сделал новое заявление по этому вопросу и пообещал, что с грядущими изменениями система станет стабильнее.

Размещение рекламы в интерфейсе MIUI вызвало тысячи негативных отзывов со стороны пользователей смартфонов Xiaomi.

В связи с этим компания решила пересмотреть алгоритмы навязчивых банеров и появления спонсорских иконок, а заодно повысить стабильность системы.

Стоит отметить, что ранее представители Xiaomi уверяли, что на внесение таких изменений в MIUI потребуется около трёх месяцев, но учитывая взволнованность и критику пользователей, разработчики решили несколько ускорить процесс.

Директор по продуктам Xiaomi и генеральный директор MIUI Experience в беседе с пользователями в социльной сети Weibo также отметил, что помимо сокращения количества рекламы, компания пересмотрит и алгоритм её формирования, избавив пользователя от неуместных оповещений и адаптировав показ рекламных объявлений под интересы владельца смартфона. Более того, разработчики обещают интегрировать в настройки MIUI функцию полного отключения рекламы всего одной кнопкой.

Представить новую версию оптимизированной MIUI с минимумом рекламы Xiaomi пообещала в ближайшие месяцы.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх