На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • валерий лисицын
    Ничего там нет . Мёртвая планета .Загадки Марса: но...
  • Василий Шевченко
    вы же тоже написали «рассказал раскрытии» , пропустив букву «О»)Павел Дуров расск...
  • Василий Шевченко
    Ну что вы так сразу, просто не заметили эту ошибку( Исправили)Павел Дуров расск...

Ученые выяснили, что частые посетители социальных сетей чувствуют себя уродами

Ученые провели новое исследование, результаты которого показывают, что любители социальных сетей часто чувствуют себя уродами. На основе опроса 40 тысяч участников выяснилось, что завсегдатаям социальных сетей не нравится их внешний вид.

Сотрудники Национальной статистической службы Великобритании подчеркнули, что среди подростков в возрасте от 10 до 15 лет, которые пользуются Facebook и Twitter более 3 часов в день, только 53% оказались довольны своим внешним видом.

Среди подростков, которые не пользуются социальными сетями, этот показатель оказался куда выше — 82%.

Недовольство также выходит за рамки любви к собственной внешности. По словам ученых из Эссекского университета, которые опросили 3,5 тысячи детей за несколько лет, пользователи соцсетей чаще недовольны своей семьей и друзьями. 17% из них признаются, что над ними много издеваются в школе, и 5% не чувствует поддержки семьи. Как следствие, подростки чаще ругаются со своими родителями и вдвое чаще оказываются не в ладах с преподавателями и прогуливают уроки.

Единственным положительным эффектом, который ученые выявили стало стремление поступить в университет. Среди активных пользователей социальных сетей после 16 лет около 90% заявили, что хотят поступить в университет. Те, кто никогда не пользовался социальными платформами, изъявили желание начать учебу в ВУЗе в 82% случаев.

 

Источник

наверх