На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    Где купить? Только ухозаткнутые уже напрочь отключены от жизни и их наркозависимость уже неизлечима.Создан «скучный т...
  • Алексей Демин
    ПриветВ России запустят...
  • Максим Гусев
    горшок для лука лучше бы сделал из видикаВторая жизнь виде...

Испанский стартап сделает чат-ботов глупее, чтобы они начали приносить пользу

Робот

Несколько лет назад компании-гиганты IT всерьез увлеклись разработкой чатботов с псевдоинтеллектом, так как это сулило массу преимуществ. Из тех, что лежат на поверхности: сокращение персонала из живых людей для обслуживания клиентов, улучшение качества услуг, новые маркетинговые схемы. На практике же получили падение показателей по всем статьям и несколько подорванную репутацию. Что же пошло не так?

Среднестатистические люди оказались настолько очарованы мощной рекламой Facebook и Google, что всерьез поверили – им дадут пообщаться с настоящим искусственным интеллектом. Который все знает, хотя бы по своему профилю, и может дать им ответы на сложные вопросы, реально помочь. В действительности же чатбот Facebook в 70 % случаев после пары фраз извинялся и просил обратиться к консультанту-человеку.

Однако, несмотря на провалы почти всех амбициозных проектов в этой области, рынок чатботов, интеллектуальных помощников, набирает обороты и к 2025-ому достигнет $1 млрд. Он развивается за счет стартапов вроде испанского Landbot, авторы которого поняли, как сократить катастрофический разрыв между ожиданиями пользователей и реальностью, минимизировать риски. Просто не надо обещать поддержку «живого разговора» и «понимания собеседника».

Успешные чатботы намеренно действуют «глупо», не задают лишних вопросов, дают шаблонные ответы, зачастую просто озвучивают строчки из пользовательской инструкции. А люди оценку услуге дают по результату, поэтому при общении с примитивным чатботом не испытывают разочарования от неудачи – что с него взять? И делают выбор в пользу простых систем, а не сложных ИИ с анимированным чатом, которые обещают, но не выполняют обещанного. Доказательством тому служит рост заказов на Landbot и его аналоги, которые успешно применяются уже в 50 странах.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх