На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    Где купить? Только ухозаткнутые уже напрочь отключены от жизни и их наркозависимость уже неизлечима.Создан «скучный т...
  • Алексей Демин
    ПриветВ России запустят...
  • Максим Гусев
    горшок для лука лучше бы сделал из видикаВторая жизнь виде...

Пейджеры все еще живы: как изменились и кто до сих пор ими пользуется

Однострочный пейджер когда-то был показателем успеха и финансовой состоятельности человека. До сих пор помню это ритуал - звонишь оператору, называешь номер абонента и диктуешь сообщение.

На дворе 2019 год, на фоне захвативших всё мессенджеров, уже даже СМС мало кто используется. Какие сейчас пейджеры? Кому нужны эти артефакты из мезозойской эры?

Оказывается, что устройства сильно эволюционировали и до сих пор являются довольно востребованными в некоторых сферах.

304Пейджер наручный R-CALL ПД-2

На устройстве всего три кнопки:

  • Вкл/выкл
  • Кнопка сброса/приема вызова
  • Просмотр истории вызовов

Кто использует

Пользуются ими врачи, работники ресторанов, кладовщики, персонал крупных гипермаркетов. Оказалось, что в узких сферах эти устройства активно применяют.

На пейджер поступил вызов с кнопки №2

На самом деле, очень удобно. В больницу скорая доставили пациента - хирургу сразу же поступил сигнал. У официанта загорается вызов с кнопки №4 - четвертый столик хочет оплатить счет.

Например, инвалид-колясочник не может подняться по ступеням и жмет кнопку, а дежурный сотрудник идет к месту вызова и помогает.

Почему бы не использовать в магазинах

Сейчас вызов администрации происходит через громкий звуковой сигнал в подсобных помещениях. Кассир жмет кнопку и звонит звонок. Если сотрудник занимается выкладкой товара в торговом зале или принимает поставщика на улице, то просто его не услышит.

Как сделать, чтоб услышал? Давайте сделаем сигнал громче! Знаю случаи, когда устанавливали такую громкость, что у людей на складах закладывало уши. В ответ сотрудники занимались мелким саботажем - выдергивали провода и говорили "оно само сломалося".

Активированная кнопка и завибрировавший пейждер

У Пятерочки особый путь

Сейчас в Х5 обкатывают программы умного мониторинга очередей. Камера определяет, когда на кассе больше 3-х человек и посылает сообщение директору магазина. Если ситуация не меняется, то через время шлет весточку вышестоящему начальству. Так до директора дивизиона.

У Пятерочки и Перекрестка система пока работает так себе - сообщения могут приходить, когда никто нет и не приходить, когда огромные очереди. Даже если все корректно, то у директоров телефоны часто садятся, стоят на беззвучном, забываются на столах. Почему бы не использовать такие штуки.

На кассе №2 очереди - пейджер на руке старшего кассира начинает светиться и вибрировать (где бы она не находилась). Информация поступает компетентному человеку и сразу понятен источник проблемы (не надо бегать с криком: "Кто вызывал? Что случилось?").

Почти забытое, но дешевое и проверенное временем решение.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх