На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    Где купить? Только ухозаткнутые уже напрочь отключены от жизни и их наркозависимость уже неизлечима.Создан «скучный т...
  • Алексей Демин
    ПриветВ России запустят...
  • Максим Гусев
    горшок для лука лучше бы сделал из видикаВторая жизнь виде...

КАМАЗ создал прототип беспилотного грузовика без кабины

Полностью беспилотный автомобиль с автоматическим управлением не нуждается в таком элементе конструкции как кабина. Именно по этому пути и пошли разработчики российского автогиганта КАМАЗ, представив прототип беспилотного грузовика «Челнок», оснащенного автоматической системой управления и не имеющего привычной кабины. Прототип электрического грузовика находится на этапе отладки и тестирования основных функций.

При создании прототипа в качестве базы использовалось управляемое шасси с односкатными колесами и двумя осями. Габаритные размеры автомобиля 8 х 2,55 х 4 метра, а грузоподъемность до 10 тонн, со скоростью не выше 40 км/ч.

Система контроля окружающей обстановки использует как видеокамеры, так и лидары, расположенные по симметричной схеме по бокам авто. Отсутствие в конструкции грузовика кабины существенно удешевляет производство и дает ряд преимуществ, предоставляемых формой автомобиля в виде параллелепипеда.

В настоящее время КАМАЗ представляет уже шестой беспилотный автомобиль. «Челнок» будет предназначен для работы внутри складских и логистических комплексов и не получит на первом этапе права выезда на дороги общего пользования.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх