Технология в стиле FaceApp помогла родителям найти сына спустя 18 лет

304

Семейная пара в Китае 18 лет искала сына, похищенного в детстве. Найти его удалось благодаря нейросети, которая показала, как сейчас мог бы выглядеть юноша. TengriMIX со ссылкой на  Parentology рассказывает о трогательной встрече семьи.

В мае 2001 года трехлетний Ю Вейфен играл неподалеку от строительной площадки в городе Шэньчжэнь, где работал его отец. Ребенок пропал. Родители заметили исчезновение мальчика и сразу же обратились за помощью в полицию. К сожалению, по камерам видеонаблюдения определить его местоположение не удалось.

Однако следователям удалось установить, что ребенок был похищен.

Все это время мать Ронг и отец Ю не прекращали поиски мальчика. Они всюду расклеивали листовки с его фотографией. Также родители обещали выплатить крупную сумму вознаграждения за любую информацию о сыне.

Однако поиски были тщетны. И вот спустя 18 лет полицейские воспользовались нейросетью, чтобы создать приблизительный портрет 21-летнего парня. Применялась технология, похожая на ту, что используют в популярном приложении для изменения лица FaceApp. Создать образ помогли детские фотографии Ю Вейфена.

Два месяца нейросеть обрабатывала данные мальчика и сравнивала результат с сотнями личностей. Программа выдала, что, возможно, Ю Вейфеном может оказаться студент из Гуанчжоу. Тогда сотрудники правоохранительных органов встретились с ним. Молодой человек сначала не поверил, что был украден. Однако ДНК-тест доказал родство парня с супругами. Родители Ю не сдерживали слез счастья, обнимая сына. 

Полиция продолжает вести расследование по факту похищения. Поэтому в настоящее время не разглашается, где все эти годы находился Ю. 

 

 

Источник ➝

Австралийский суд обязал Google раскрыть личность пользователя, оставившего отрицательный отзыв о стоматологе

Федеральный суд Австралии обязал Google раскрыть личные данные анонимного пользователя, который оставил отрицательный отзыв о работе стоматолога-хирурга и тем самым нанёс ущерб его бизнесу.

Доктор Мэтью Каббабе (Matthew Kabbabe) утверждает, что пользователь под ником CBsm 23 посоветовал «держаться подальше» от дантиста, а процедуру, которую ему делали, назвав «чрезвычайно неудобной, некомфортной» и «пустой тратой времени». Стоматолог обратился к Google с просьбой удалить отзыв, а после отказа – раскрыть личность анонимного пользователя, но компания снова отклонила его запрос, объяснив тем, что «нет достаточных оснований для расследования».

 

Тем не менее доктор Каббабе не сдался и обратился в суд, который позволил ему подать заявление о клевете, а Google обязал раскрыть личные данные, включая имена, номера телефонов, местоположения и IP-адреса всех пользователей, которые могли быть причастными к публикации отзыва. 

Адвокат стоматолога назвал такое решение «беспрецедентным», заявив, что компания Google ответственна за клевету, которая публикуется на её платформе. С 2016 года американские компании не имеют права наказывать потребителей за «кляузы». Самый громкий инцидент произошёл в 2014 году, когда отель в Нью-Йорке пытался оштрафовать своего гостя за плохой отзыв. Но закон может не действовать в других странах, особенно, когда речь идёт о клевете. Согласно Гаагской конвенции, американские компании должны предоставлять информацию, если этого потребует иностранный суд.

В Австралии крупные корпорации тоже не могут подавать в суд на пользователей за плохие отзывы, но это разрешается делать некоммерческим организациям и небольшим компаниям с количеством сотрудников менее 10 человек. Google уже заявила, что не будет комментировать любые правовые вопросы по данному делу.

 

 

Популярное в

))}
Loading...
наверх