В одном из своих рекламных видеороликов компания Samsung отозвалась о пользователях iPhone как о категории людей, практически живущих возле размещенных в аэропортах электрических розеток. По-видимому, компания решила продолжить эту идею с помощью небольших рекламных постеров режима экономии энергии (Ultra Power Saving Mode) нового смартфона Galaxy S5, размещенных в отдельных аэропортах США.
Фото: visualphotos.com
В то время как в самой рекламе об iPhone ни словом не упоминается, она недвусмысленно размещена возле электрических розеток аэропортов. На данный момент рекламная кампания Ultra Power Saving Mode проходит только в аэропортах Джона Ф. Кеннеди, О’Хара и Chicago Midway. Со временем рекламные постеры Samsung появятся и в других аэропортах.
Уникальной особенностью режима экономии энергии Ultra Power Saving Mode нового смартфона Galaxy S5 является возможность перевода экрана в монохромный режим с ограничением работы некоторых приложений. Благодаря этому девайс может функционировать в течение семи дней без подзарядки.
Свежие комментарии