Их уникальность обеспечена возможностью анализировать поведение покупателей.
Студенты Новосибирского технического университета (НГТУ) разработали «умные ценники». С 28 мая они уже используются в принадлежащем торговой компании METRO магазине «Фасоль».
Ценники получили специальное ПО, которое занимается аналитикой и ценообразованием.
Учитывается сразу несколько факторов: время, спрос, остаток товара на складе, закупочная цена и срок годности продуктов. Цена изменяется в режиме реального времени онлайн.Помимо этого разработка студентов НГТУ умеет измерять трафик посетителей, обращая внимание на их возраст и пол, а также перемещения по торговому залу. Для идентификации посетителей подключиться к программе лояльности — система магазина рассчитывает расстояние до Wi-Fi модуля смартфона.
Студент четвертого курса факультета мехатроники и автоматизации НГТУ НЭТИ Георгий Зорин отметил, что новая технология поможет устранить проблемы несоответствия цен на прилавках и на кассе и оптимизировать мерчендайзинг:
Ценники сделаны из электронной бумаги, полочного каркаса и управляющего модуля, они подключаются к компьютеру с помощью Wi-Fi. Вся электроника расположена на полке и убрана в специальный блок. За счет уменьшения общего количества оборудования стоимость ценников получилась ниже, чем у аналогов.
Свежие комментарии