На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    Где купить? Только ухозаткнутые уже напрочь отключены от жизни и их наркозависимость уже неизлечима.Создан «скучный т...
  • Алексей Демин
    ПриветВ России запустят...
  • Максим Гусев
    горшок для лука лучше бы сделал из видикаВторая жизнь виде...

Новосибирские студенты создали «умные ценники»

Их уникальность обеспечена возможностью анализировать поведение покупателей.

Студенты Новосибирского технического университета (НГТУ) разработали «умные ценники». С 28 мая они уже используются в принадлежащем торговой компании METRO магазине «Фасоль».

Ценники получили специальное ПО, которое занимается аналитикой и ценообразованием.

Учитывается сразу несколько факторов: время, спрос, остаток товара на складе, закупочная цена и срок годности продуктов. Цена изменяется в режиме реального времени онлайн.

Помимо этого разработка студентов НГТУ умеет измерять трафик посетителей, обращая внимание на их возраст и пол, а также перемещения по торговому залу. Для идентификации посетителей подключиться к программе лояльности — система магазина рассчитывает расстояние до Wi-Fi модуля смартфона.

Студент четвертого курса факультета мехатроники и автоматизации НГТУ НЭТИ Георгий Зорин отметил, что новая технология поможет устранить проблемы несоответствия цен на прилавках и на кассе и оптимизировать мерчендайзинг:

Ценники сделаны из электронной бумаги, полочного каркаса и управляющего модуля, они подключаются к компьютеру с помощью Wi-Fi. Вся электроника расположена на полке и убрана в специальный блок. За счет уменьшения общего количества оборудования стоимость ценников получилась ниже, чем у аналогов.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх