Купил новый смартфон? 5 действий, которые нужно сделать сразу же

После покупки нового смартфона нужно выполнить несколько действий, которые позволят обеспечить безопасное и комфортное пользование устройством в дальнейшем. Ниже рассмотрим их подробнее.

Обновление системы и приложения

Купив даже наиболее свежую модель смартфона, рекомендуется осуществить проверку обновлений и их установку. Вполне возможно, что пока девайс находился в магазине, появились новейшие версии программ.

Потребуется выполнить следующие действия:

  • Зайти в настройки, затем щелкнуть на вкладку «Система», перейдя в дополнительные настройки.
    Там следует выбрать строчку «Обновить систему».
  • Всплывет окошко, которое сообщит о наличии обновленных версий программного обеспечения. Если они присутствуют, нажмите «Установить».

Что касается приложений, то здесь просто понадобится посетить магазин Google Play, зайти в «Мои приложения» и обновить их.

Устранение защитной пленки

Защитную пленку на дисплее девайса нужно устранить сразу после начала использования смартфона. Некоторые не хотят ее убирать, дабы сберечь лицевую часть от повреждений и загрязнений. Однако для этих целей существует специальная пленка, которую клеят на экран, ее и необходимо будет приобрести. Также стоит купить подходящий чехол.

Настройка SIM-карты

В первую очередь необходимо поставить SIM-карту в девайс. Большинство современных моделей поддерживают только микро- либо нано-SIM карты, поэтому нужно будет поменять ее формат.

В некоторых случаях требуется также настроить саму сеть для обеспечения хорошего интернета, сделав звонок оператору и запросив в меню настройки. После этого поступит сообщение, и система самостоятельно осуществит операцию.

Установка блокировки

Любому владельцу важно сохранить личную информацию на телефоне – сообщения, пароли от аккаунтов и прочее. Для этого лучше всего воспользоваться блокировкой посредством специального Pin-кода либо пароля или оборудованного сканера отпечатка пальцев и технологии распознавания лиц.

Пароль и PIN-код можно поставить на любом из смартфонов. Сканерами сегодня оснащены даже недорогие китайские модели. Оптимально использовать сразу несколько разновидностей блокировки, дабы гарантировать себе максимальную защиту.

Ознакомиться с инструкцией

У нас принято пренебрегать инструкцией, хотя это крайне полезная и нужная вещь. Она позволит узнать, как использовать различные функции, чем вообще богат смартфон, и что от него ждать. Владелец после этого сможет быстро выполнять любые действия на девайсе и без труда находить то или иное меню.

 

 

Источник ➝

Австралийский суд обязал Google раскрыть личность пользователя, оставившего отрицательный отзыв о стоматологе

Федеральный суд Австралии обязал Google раскрыть личные данные анонимного пользователя, который оставил отрицательный отзыв о работе стоматолога-хирурга и тем самым нанёс ущерб его бизнесу.

Доктор Мэтью Каббабе (Matthew Kabbabe) утверждает, что пользователь под ником CBsm 23 посоветовал «держаться подальше» от дантиста, а процедуру, которую ему делали, назвав «чрезвычайно неудобной, некомфортной» и «пустой тратой времени». Стоматолог обратился к Google с просьбой удалить отзыв, а после отказа – раскрыть личность анонимного пользователя, но компания снова отклонила его запрос, объяснив тем, что «нет достаточных оснований для расследования».

 

Тем не менее доктор Каббабе не сдался и обратился в суд, который позволил ему подать заявление о клевете, а Google обязал раскрыть личные данные, включая имена, номера телефонов, местоположения и IP-адреса всех пользователей, которые могли быть причастными к публикации отзыва. 

Адвокат стоматолога назвал такое решение «беспрецедентным», заявив, что компания Google ответственна за клевету, которая публикуется на её платформе. С 2016 года американские компании не имеют права наказывать потребителей за «кляузы». Самый громкий инцидент произошёл в 2014 году, когда отель в Нью-Йорке пытался оштрафовать своего гостя за плохой отзыв. Но закон может не действовать в других странах, особенно, когда речь идёт о клевете. Согласно Гаагской конвенции, американские компании должны предоставлять информацию, если этого потребует иностранный суд.

В Австралии крупные корпорации тоже не могут подавать в суд на пользователей за плохие отзывы, но это разрешается делать некоммерческим организациям и небольшим компаниям с количеством сотрудников менее 10 человек. Google уже заявила, что не будет комментировать любые правовые вопросы по данному делу.

 

 

Популярное в

))}
Loading...
наверх