На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • валерий лисицын
    Ничего там нет . Мёртвая планета .Загадки Марса: но...
  • Василий Шевченко
    вы же тоже написали «рассказал раскрытии» , пропустив букву «О»)Павел Дуров расск...
  • Василий Шевченко
    Ну что вы так сразу, просто не заметили эту ошибку( Исправили)Павел Дуров расск...

Небесная Tesla: когда выпустят 150-местный пассажирский самолет с электрической силовой установкой?

Стартап-компания Wright Electric, основанная в августе 2016 года в Массачусетсе, представила инвесторам план по созданию самолета, который должен вмещать 150 пассажиров и быть при этом полностью электрическим.

Данные самолеты были бы предназначены для полетов на короткие дистанции (Лондон — Париж или Нью-Йорк — Бостон), которые на сегодняшний день составляют около 30% от всех маршрутов.

Амбициознейший план предусматривает, что все эти полеты через 20 лет будут осуществляться на электрической тяге.

3043090

План можно назвать честолюбивым, потому что технологий для его реализации пока еще не существует. Пока что нет достаточно высокопроизводительных батарей, их еще предстоит изобрести. Но в компании Wright Electric надеются на технологический прорыв в этой области, который должен случиться в ближайшие 10 лет.

Если подходящие аккумуляторы окажутся делом слишком далекого будущего, у предприятия есть под рукой «план Б»: гибридный самолет. Его можно создать и с применением технологий сегодняшнего дня. Кроме того, стартап не хочет заново изобретать колесо и собирается использовать уже существующие авиационные стандарты.

Технологическое превосходство

У Wright Electric все не так плохо. Благодаря бывшим инженерам NASA, которые раньше специально занимались разработками для электрических самолетов, предприятие располагает некоторым технологическим превосходством, которое может позволить ему в долгосрочной перспективе конкурировать, по крайней мере на коротких маршрутах, с такими корпорациями, как Airbus и Boeing.

Самолеты и автомобили с электроприводом — это большие проблески надежды на то, что все сильнее проявляющееся изменение климата может быть немного замедлено.



Ссылка на первоисточник
наверх