Компания «Ростелеком» начала показывать рекламу своего игрового сервиса на странице с предупреждением о попытке зайти на заблокированный в России сайт. Если раньше пользователи видели небольшое сообщение о том, что доступ к ресурсу заблокирован, то теперь посетители некоторых таких порталов будут видеть рекламу игрового магазина. Пока что функция тестируется, но в скором времени заработает на полную мощность. Реклама демонстрируется у пользователей, провайдеры которых пользуются каналами «Ростелекома».
Компания «Ростелеком» запустила собственный игровой сервис в ноябре этого года. Его пользователи могут покупать и скачивать игры, добавлять других игроков в друзья, обмениваться с ними сообщениями и зарабатывать достижения. В качестве ориентиров для нового проекта были названы Steam и Battle.net, а на разработку было выделено 14 млн рублей.
Свежие комментарии