Компания McDonald’s разработала новую стратегию по привлечению клиентов в свою сеть заведений. Для увеличения количества продаж менеджеры компании будут использовать мобильные приложения.
Фото: fresher.ru
Новая разработка McDonald’s начнет действовать в США, а ее реализацией займется новый вице-президент компании по цифровым вопросам Джулия Вандер Плог (Julia Vander Ploeg).
В то же время на официальном сайте сети ресторанов быстрого питания появились объявления о новых рабочих местах. Исходя из них, становится ясно, что в компании хотят сформировать команду профессионалов, которая будет заниматься разработкой официальных приложений McDonald’s.Интересная деталь состоит в том, что, помимо разработки мобильной программы для оформления заказов, компания планирует продвигать собственный сервис по предоставлению цифровой музыки и развлечений. Также планируется проведение работ над web-сайтом компании и разработка мобильных игр.
В настоящее время подробные планы компании остаются недоступными для широкой публики.
Свежие комментарии