На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    Где купить? Только ухозаткнутые уже напрочь отключены от жизни и их наркозависимость уже неизлечима.Создан «скучный т...
  • Алексей Демин
    ПриветВ России запустят...
  • Максим Гусев
    горшок для лука лучше бы сделал из видикаВторая жизнь виде...

Первые очки со «встроенным фильтром для Instagram», которые делают мир гораздо ярче

3043090

Всем нам порой не хватает ярких цветов в жизни. Не потому ли рука так и тянется отредактировать фотографии на смартфоне прежде, чем опубликовать их в инстаграме или других сетях? Вот бы и в реальности можно было сделать небо голубее, а цветы – насыщеннее. Что ж, очень даже можно. Достаточно примерить очки со встроенными фильтрами. И мир сразу заиграет яркими красками.

Говорят, смотреть на мир сквозь розовые очки – инфантильно и вообще как-то плохо. А как насчёт очков, в которых все оттенки кажутся ярче и насыщеннее, а облака – ещё более белыми и пушистыми? Именно такой яркий взгляд на мир предлагает британский стартап Tens. Эти ребята выпускают очень необычные солнцезащитные очки со «встроенным» цветофильтром. Почти, как Instagram, но только в реальном времени. И без «лайков».

На первый взгляд Tens мало отличаются от других солнцезащитных очков. Трендовый дизайн, слегка затемнённые стёкла. Но это только на первый взгляд, да и то, со стороны. А если посмотреть на улицу сквозь Tens, отличия поражают. Линзы очков всегда изменяют цветопередачу, но Tens справляется с этим круче всех. Специально разработанные стёкла делают цвета в разы более насыщенными и меняют оттенки, порой до неузнаваемости. При том у каждой коллекции – свой «фильтр».

Примечательно, что очки «с цветофильтром» были разработаны настоящими фотографами. Во время визита в Шотландию будущие основатели стартапа были так поражены местными красками и красотами, что решили найти возможность, как сделать даже обыденный городской пейзаж менее серым и более привлекательным.

Но даже и без фишки с «фильтрами» Tens просто выглядят стильно (количество моделей разного дизайна вызывает уважение) и надёжно защищают глаза от ультрафиолетовых лучей. А цена в районе 60-80 евро (согласны, не мало) позволяет конкурировать с именитыми дизайнерами и крупными брендами.



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх