На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    Где купить? Только ухозаткнутые уже напрочь отключены от жизни и их наркозависимость уже неизлечима.Создан «скучный т...
  • Алексей Демин
    ПриветВ России запустят...
  • Максим Гусев
    горшок для лука лучше бы сделал из видикаВторая жизнь виде...

Смартфоны в России: цена падает, популярность - растет

Компания J’son & Partners Consulting опубликовала результаты исследования российского рынка смартфонов по итогам 1-го квартала 2014 года. По оценкам аналитиков, в 1-м квартале 2014 года суммарный объем российского рынка смартфонов составил 5,3 млн устройств и на 65% превысил результаты аналогичного периода предыдущего года.

Смартфоны продолжают активно вытеснять из продаж обычные мобильные телефоны. По итогам 1-го квартала 2014 года доля смартфонов в общем российском рынке мобильных терминалов достигла 57%. Для сравнения: аналогичный показатель, в среднем, в мире пока еще чуть выше и составляет 63%. Но отставание России по удельной доле продаж смартфонов постепенно сокращается.

Аналитики уверены, что одним из главных сдерживающих факторов роста российского рынка смартфонов является высокая стоимость устройств в России. Но к началу 2014 года влияние данного фактора уменьшилось. Так, по итогам 1-го квартала 2014 года средняя стоимость смартфона в России снизилась с 455 (в 2009 году) до 258 долларов.

Ключевыми тенденциями на российском рынке смартфонов в 2012-2014 годах, по мнению экспертов, являются:

  • рост доли продаж китайских производителей, специализирующихся на бюджетных смартфонах;
  • рост продаж смартфонов нижнего ценового уровня, в 1-го квартале 2014 года доля сегмента «до 100 долларов» составила 22%, в то время как аналогичный показатель в 1-м квартале 2013 года был равен лишь 2,4%;
  • рост продаж брендированных (операторских) смартфонов, причем доля смартфонов в общих продажах брендированных мобильных терминалов составила в 1-м квартале 2014 года около 90%, а стоимость операторского смартфона существенно ниже рынка;
  • появление и активный рост продаж смартфонов с поддержкой LTE (в 1-м квартале 2014 года доля LTE-смартфонов в общих продажах смартфонов в России составила около 15%), снижение средней стоимости LTE-смартфона;
  • взрывной рост популярности смартфонов с поддержкой двух и более SIM-карт.

По прогнозам J’son & Partners Consulting, к 2018 году суммарный российский рынок смартфонов достигнет 39,9 млн устройств. Доля смартфонов в продажах всех мобильных терминалов увеличится до 92%.

Картина дня

наверх