На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    Где купить? Только ухозаткнутые уже напрочь отключены от жизни и их наркозависимость уже неизлечима.Создан «скучный т...
  • Алексей Демин
    ПриветВ России запустят...
  • Максим Гусев
    горшок для лука лучше бы сделал из видикаВторая жизнь виде...

Беспилотник ROTORwing: когда самолетные крылья превращаются в лопасти

Беспилотники с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL) обладают некоторыми преимуществами перед мультикоптерами и БПЛА с фиксированным крылом. Однако специалисты американской аэрокосмической компании Dzyne Technologies пошли дальше, разработав необычный дрон ROTORwing.

Обычно VTOL дроны имеют фиксированные крылья с расположенными на них пропеллерами.

При вертикальном взлете они работают, как лопасти вертолета, а после набора высоты переводятся в горизонтальное положение, обеспечивая соответственно горизонтальный полет летательного аппарата.

У ROTORwing совершенно другая схема. Дрон имеет расположенное cверху крыло, половинки которого могут поворачиваться горизонтально друг относительно друга, благодаря центральной ступице крылового блока и расположенному в нем электродвигателю.

При взлете одна половина крыла обращена назад. С помощью двух опор, создающих тягу в противоположных направлениях, крыло начинает вращаться, как вертолетные лопасти вертолета, создавая подъемную силу.

Для перехода в режим горизонтального полета обе половины крыла кратковременно фиксируются в нейтральном положении, обращенном вверх. Затем следует поворот вниз, так что оба упора направляются вперед, при этом блок крыла фиксируется перпендикулярно корпусу дрона, и он переводится в горизонтальный полет. Приземление осуществляется в обратном порядке.

Сообщается, что Dzyne Technologies уже проводит летные испытания работающего прототипа. Возможно, уже в октябре будет готова эксплуатационная версия. Ее вес – 9 кг, грузоподъемность – 3 кг, энергетический ресурс – 4 часа полета без подзарядки. Дрон может быть использован в медицинских и военных целях.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх