На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    Где купить? Только ухозаткнутые уже напрочь отключены от жизни и их наркозависимость уже неизлечима.Создан «скучный т...
  • Алексей Демин
    ПриветВ России запустят...
  • Максим Гусев
    горшок для лука лучше бы сделал из видикаВторая жизнь виде...

Самые популярные новогодние подарки среди россиян по версии «Яндекса»

Самые популярные новогодние подарки среди россиян по версии «Яндекса»

Аналитики компании «Яндекс» на основе данных из «Яндекс.Маркета» и «Яндекс.Кассы» определили, что больше всего интересует пользователей перед Новым годом и на какие товары вырос спрос. Так, во вторую неделю декабря люди посещали сайты продавцов на 35% чаще, чем в среднем за весь год. Наибольший интерес вызван к тем товарам, которые покупаются в подарок близким (мобильные телефоны, конструкторы и парфюмерия) или себе (телевизоры и компьютерные комплектующие).

Самый ходовой смартфон на «Яндекс.Маркет» — Xiaomi Redmi 4X на 32 ГБ. Прошлогодний фаворит iPhone 7 на 32 ГБ опустился на восьмую строчку в топе, но в то же время остаётся самым популярным телефоном Apple. В категории «Косметика, парфюмерия и уход» первое место занимают духи Dolce & Gabbana 3 L'Imperatrice, а второе и третье — лезвия для бритв Gillette. В прошлом году самым популярным конструктором был набор разноцветных липучек Bunchems, а в этом родители чаще всего ищут полицейский участок LEGO. Самый популярный карнавальный костюм как для детей, так для взрослых — наряд Деда Мороза.

Яндекс

В прошлом декабре среди самых популярных новогодних покупок не было роботов, но были смарт-часы и фитнес-браслеты. А вот интерес к смартфонам, конструкторам, игровым приставкам и телевизорам в преддверии новогодних праздников растёт одинаково высоко каждый год.

Также скачок числа покупок перед праздниками был отмечен и в «Яндекс.Кассах». Количество платежей, проведённых через систему, во вторую неделю декабря выросло на 21% по сравнению со средним за год. Так, игрушки и товары для детей стали покупать на 86% чаще. Число покупок фейерверков увеличилось в шесть раз. Интересно, что пик спроса на пиротехнику выпал на 11 ноября — китайский День холостяков. Средний чек перед праздниками вырос на 20% по сравнению со среднегодовым.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх