На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Василий Шевченко
    вы же тоже написали «рассказал раскрытии» , пропустив букву «О»)Павел Дуров расск...
  • Василий Шевченко
    Ну что вы так сразу, просто не заметили эту ошибку( Исправили)Павел Дуров расск...
  • Наталья Середа
    Пишите грамотно! Надоели! "Рассказал раскрытиИ".Читаешь заголовки с ошибками и статья уже не интересует.Павел Дуров расск...

15 самых ужасных игровых контроллеров за все время

Разработка видеоигр – сложный процесс, но именно контроллер позволяет насладиться плодами труда – графикой, звуком, геймплеем, программным дизайном. Даже отличнейшие игры могут быть испорчены ужасными контроллерами. Естественно, мы рассмотрим 15 самых отвратительных контроллеров и выясним, почему они такие “уникальные”.

Xbox “Duke”

Важная информация: оригинальные контроллеры для Xbox не были фрисби. Ведь броском фрисби нельзя кого-нибудь оглушить, в отличие от тяжеленного “The Duke”. Этот первый геймпад для Xbox удобно держать только в огромных руках. И все тут. По крайней мере, потом Microsoft разработали новый контроллер, меньших размеров и более удобный.

Sega Activator

Список игровых аксессуаров невозможен без упоминания Sega. Познакомьтесь с Sega Activator, “полноразмерным контроллером”, инфракрасный датчик которого отслеживал движения игрока. Стоя в странном кольце, кружитесь в свое удовольствие в Eternal Champions, Comix Zone или даже в Mortal Kombat на Genesis. Хоть Activator и был очень инновационным, для него не было выпущено специальных игр, а ещё он стоил 80 долларов.

SixAxis

DualShock 3 был довольно успешным для Sony, несмотря на свои проблемы, но его беспроводной предшественник SixAxis – это просто ужас. Sony ввязалась в судебное разбирательство с Immersion Incorporation, что привело к удалению функции вибрации на DualShock 3, и SixAxis начали позиционировать как новое будущее. А значит, можно размахивать геймпадом в играх вроде Lair и нелепо крутить вентили в Killzone 2. В дальнейшем Sony заменило SixAxis на DualShock 3 – к счастью, он поддерживает вибрацию.

Atari Jaguar Controller

Мы уверены, что не просто так Atari Jaguar выглядит как клавиатура, соединённая с контроллером. Для игры такое не очень подходит. Мелкие клавиши не только неудобные, но и бесполезные. В играх типа Alien vs. Predator, поддерживающих клавиатуру, кнопки были объединены. Забавно, что Atari после этого выпустила версию Procontroller, в которой появилось ещё больше кнопок и рычажков.

 

Intel Wireless Series Gamepad

Это не контроллер. Это спасательный жилет, а ещё – геймпад для Sekiro. С этим можно поспорить и сказать: просто схвати его как штурвал и играй себе на здоровье. А ещё можно взять любой другой контроллер или мышь с клавиатурой и добиться лучших результатов, не заморачиваясь с кривым синим бумерангом. Тоже вариант.

Nintendo Power Glove

Когда Power Glove показали в “Волшебнике”, фильме об игровых турнирах, созданном семейно-ориентированной Nintendo (самой Nintendo!), она сразу же обратила на себя внимание. Непонятно, как вообще можно играть этим убожеством. Причудливые цифровые кнопки, контроль движения – это все интуитивно понятно, но реализовано с неточностями, так что фирменная фраза “Она такая плохая!” приобрела другое значение.

Xbox 360 Kinect

Можно понять, почему многим понравился беспроводной контроллер Kinect, но если забыть о всей шумихе, выступлениях Cirque du Soleil и пускающих пыль в глаза демках, то релиз сложно назвать удачным. Контроллер лагал и требовал довольно много места. И все-таки, даже несмотря на небольшой список игр, Kinect был очень успешным. А как насчет Kinect для Xbox One? Это уже совсем другая история.

Nintendo Wii U Gamepad

В результате большого успеха Wii, Nintendo сделала очевидный шаг в области “motion control” (захвата движений): оснастили Wii толстым геймпадом со своим невнятным экраном. Контроллер Wii U не только носит ситуационный характер, но он вообще никак не улучшил общее впечатление от Wii. А еще – проблемы с запасом батареи и пользовательским интерфейсом. Но не все было так плохо: концепт Wii U был улучшен, и в результате была выпущена Nintendo Switch, принесшая большой успех компании.

Philips CD-i Game Controllers

 

Когда-то Philips производили оптические диски своего формата под названием CD-i, знаменитые ужасными контроллерами и еще более ужасными, но все-таки веселыми играми про Зельду. Верится с трудом, но некоторые из нас не хотели геймпад CD-I player 400, похожий на Trackpad, присоединенный к сканеру. Несмотря на это, CD-i прожил еще добрые восемь лет.

Sega Dreamcast Controller

Игры на Dreamcast были превосходные, но вот с контроллером были проблемы. Начнем с того, что он был слишком громоздким. Основная причина – VMU, одновременно служивший картой памятью и девайсом с мини-играми вроде Sonic Adventure’s Chao Adventure, часами и даже функцией второго экрана. Но и без VMU контроллер был в общем неудобен.

GameTrak

GameTrak была готова добавить в свой контроллер возможность 3D-отслеживания. По крайней мере, так задумывалось. Слушая о втягивающемся шнуре, шаровых шарнирах и многочисленных играх, планируемых тогда к выходу на GameTrak, понимаешь, что идею совсем испортили. Похоже, что GameTrak – полная туфта, которая стала известной за счет дешевой рекламы.

Atari 5200 Controller

Одного взгляда на контроллер Atari 5200 достаточно, чтобы понять, почему Jaguar получился таким ужасным. Не спасла ситуацию даже кнопка паузы (новшество для тех времён), так как центр джойстика был сделан из какого-то потертого материала. А значит, невозможно отцентровать джойстик, и это приводило к проблемам почти во всех играх. Atari работали над версией с нормальной центровкой, но так и не выпустили ее. А ведь мы еще не упомянули ужасные клавиши.

Intellivision Controller

Гляньте-ка: еще одна консоль, считающая контроллер с числовыми кнопками хорошей идеей. Intellivision особенно уникален своим “диском управления” – так причудливо названа крестовина, которая также служила колесиком. Выглядит ужасно, управляется ужасно. Следующий.

Nintendo 64 Controller

Лично я люблю Nintendo 64 и множество отличных игр, выходивших на ней. Но дизайн контроллера – это нечто. Из-за трезубцевидной формы нельзя одновременно использовать джойстик и крестовину. Такое и не требовалось во многих играх, но все равно приходилось привыкать, однако управление было в основном отзывчивым. А еще было странно снова использовать крестовину после перерыва в несколько месяцев или даже лет.

Neo Geo Mini

Если думаете, что ужасные контроллеры уже не делают, то у нас есть для вас Neo Geo Mini. Хотя на самом деле это мини-аркада, в этом-то и заключается главная проблема – попытка уместить функционал аркадного автомата в маленьком устройстве. И кнопки без щелчка – не самая большая беда. Но если вы купите отличнейший Neo Geo Arcade Stick Pro, то сможете подключить его к Neo Geo Mini и играть на маленьком экране прямо как на настоящем аркадном автомате.

304

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх