На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    Где купить? Только ухозаткнутые уже напрочь отключены от жизни и их наркозависимость уже неизлечима.Создан «скучный т...
  • Алексей Демин
    ПриветВ России запустят...
  • Максим Гусев
    горшок для лука лучше бы сделал из видикаВторая жизнь виде...

Как за 3 минуты вернуть карточку, которую «съел» банкомат

Трюк от сотрудника банка.

Когда я снимаю деньги, то больше всего боюсь того, что банкомат зависнет, карту будет невозможно достать, люди в очереди начнут возмущаться, я так и не получу свои деньги и придется ввязаться во всю эту волокиту со звонками на горячую линию и т. д, передает sundries.com.ua. Если в вашей жизни все-таки случилась такая неприятность, не паникуйте.

Просто воспользуйтесь инструкциями специалистов из контактного центра.

Чтобы получить банковскую карту, которую «съел» банкомат, нужно от 3 до 5 минут удерживать кнопку «Отмена». Даже если у вас затекла рука и вам кажется это действие бессмысленным, удерживайте клавишу и ни в коем случае не отпускайте!

Банкомат в конце концов предложит вам отменить операцию. Все равно не отпускайте клавишу «Отмена». Удерживая ее, нажмите «Да» другой рукой и получите вашу карточку обратно.

Вот еще несколько советов на случай, если банкомат не отдает вашу карту:

1. Подождите 10 минут, пока банкомат перезагрузится. Есть вероятность, что программное обеспечение сбросит все операции самостоятельно, и вашу карту выплюнет обратно.

2. Свяжитесь с вашим банком или компанией, обслуживающей банкомат. Позвоните на горячую линию вашего банка, чтобы сообщить им о случившемся и заблокировать карту. Если смогли узнать номер компании, обслуживающей банкомат, то свяжитесь с ее работниками. Компания может пригласить специалиста, который достанет вашу карту.

3. Попробуйте понять, почему ваша карта была проглочена.

Бывают случаи, когда банкомат работает очень медленно из-за каких-то манипуляций, которые проделали с ним аферисты. Иногда случается, что механизм изъятия не работает и выталкивает карту так, что видно только ее конец.

Возможно, вы ввели неправильный код несколько раз.

4. Запишите время и запомните расположение банкомата. Запишите время, когда банкомат проглотил вашу карту. Вспомните как можно больше деталей: дату, место, где вы находитесь, тип банкомата (если возможно). Например, этот банкомат находится за пределами банка или в его жилище, он установлен на улице или в торговом центре. Кроме того, у него есть серийный номер, логотип или другие опознавательные знаки? Сфотографируйте все эти детали и сам банкомат на телефон.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх