На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Полуян
    Я вижу, тут народ знает о пушках-рельсотронах. Да, это система из двух протяженных продольных контактов-рельсов и сна...Будущее (или засе...
  • Наталья Конева
    Не надо нам 5 g!!Когда в России за...
  • валерий лисицын
    Ничего там нет . Мёртвая планета .Загадки Марса: но...

Яндекс научил Почту писать письма «на слух»

 

 

Яндекс научил Почту писать письма «на слух»

 

Для любителей голосовых сообщений, а также для тех, у кого вечно заняты руки, в iOS-приложении Яндекс.Почта появился голосовой ввод. Теперь, вместо ручного ввода текста, пользователи смогут просто произносить сообщение вслух — приложение распознает речь, останется только выбрать получателя и отправить.

На случай, если в распознанный текст закралась ошибка, а исправлять её не с руки, к письму можно прикрепить аудиозапись собственного голоса.

Если же по каким-то причинам вы не можете посмотреть на экран или прочитать, что там написано, в Почте теперь есть озвучивание входящих писем, которое вам поможет. Системные технологии зачитывают и основное «тело», и заголовок сообщения.

Нововведения обеспечиваются комплексом технологий Yandex SpeechKit, в который входит распознавание, семантический анализ и синтез речи, а также голосовая активация. Пользователи уже знакомы с SpeechKit – он используется в Поиске, Картах, Браузере, Навигаторе и других сервисах Яндекса.
Сейчас голосовой ввод и озвучивание доступны только части пользователей на iOS. В течение двух недель, то есть к середине октября, обновление получат все пользователи платформы.

Ссылка на первоисточник
наверх