На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алексей Демин
    ПриветВ России запустят...
  • Максим Гусев
    горшок для лука лучше бы сделал из видикаВторая жизнь виде...
  • Модест
    Лампочки мигают, дурачок радуется... Новый распил бюджета на космос?Что придет на зам...

Panasonic завалит рынок роботами-компаньонами Nicobo

Уже будущей весной компания Panasonic намерена приступить к продажам робота-компаньона, способного шевелиться, но не перемещаться, зато готового скрасить одиночество. Модель Nicobo уже выпускалась в 2021 году ограниченной серией, а теперь грядёт масштабное производство.

Электронный питомец размером около 20 см мало похож на робота в привычном понимании, но способен махать хвостом, шевелить телом или менять «выражение лица» в ответ на действия человека. Он способен издавать звуки или повторять слова, когда с ним беседуют, но, в отличие от голосового ассистента, не может поддержать даже простой разговор. Устройство продвигается, как вариант для одиноких или в качестве неприхотливого «питомца» для пожилых людей.

В 2021 году в рамках краудфандинговой кампании Panasonic продала 320 экземпляров Nicobo менее чем за 7 часов. Поставки начались прошлой весной, после чего производитель принял решение организовать более масштабный выпуск в ответ на благосклонную реакцию потенциальных покупателей.

Каждый экземпляр стоил эквивалент $287 (по нынешнему курсу иены к доллару) во время краудфандинговой кампании. Пока Panasonic не объявляла цены на крупносерийную версию, но намерена сделать её дешевле, чем стоят похожие модели конкурентов вроде робособаки Aibo, выпускаемой Sony или робота Robohon производства Sharp. Aibo стоит чуть более $1500, Robohon — $935 без учёта налогов.

Хотя японская компания Panasonic более всего известна благодаря телевизорам и бытовой электронике, на этом поле её жёстко теснят конкуренты из Китая и Южной Кореи. Кроме того, некогда знаменитая Panasonic уже почти потеряла молодых покупателей. Даже в «родной» Японии только для 53 % респондентов в возрасте от 20 до 30 лет Panasonic является узнаваемым брендом.

Известно, что Panasonic намерена превратить Nicobo в источник постоянного дохода. Робот будет продаваться с подпиской, позволяющей, в частности, хранить записанные разговоры в облаке.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх