На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    Где купить? Только ухозаткнутые уже напрочь отключены от жизни и их наркозависимость уже неизлечима.Создан «скучный т...
  • Алексей Демин
    ПриветВ России запустят...
  • Максим Гусев
    горшок для лука лучше бы сделал из видикаВторая жизнь виде...

История о том, как парень потратил 9000 долларов на игру для iPhone

Если вы смотрите телевизор, то Вы, вероятно, замечали грудь Кейт Аптон, которая вдруг сильно захотела, чтобы вы со своего смартфона подключились к игре под названием «Game Of War: Fire Age». Эта рекламная кампания стоила около разработчику 40 миллионов долларов, что на 5 миллионов больше, чем полная стоимость создания такой игры как «Borderlands 2».

Маркетологи, анонсирующие игру, как «похожую на «Игру престолов», но ещё более сексуальную!», могут себе это позволить, потому что «Game Of War: Fire Age» приносит более миллиона долларов в день. Джейсон Кроган спустил на эту игру несколько тысяч долларов, и он рассказал нам всем о том, как игры, типа «Game Of War», запускают в вас свои когти - и уже не отпускают. 

Перевод и адаптация Muz4in.Net 

Они максимально упрощают процедуру оплаты 

Если вы еще не играли в «Game Of War» (а я настоятельно рекомендую вам этого не делать), поясню: она немного похожа на «Civilization». Вы строите город, развиваете технологии, проводите исследования, обучаете солдат и атакуете других игроков. Я начал играть, потому что мне было скучно на работе - по той же причине, по какой вы играете в «Clash of Clans» и «Angry Birds». 

После регистрации вы оказываетесь в королевстве, населённом другими новичками. Пока оно не заполнится, в него будут добавляться новые игроки, затем цикл начинается заново. Поначалу это всего лишь безобидное развлечение, примерно также говорят и про наркотики. Как и в большинстве подобных игр, вам придётся ждать некоторое время, прежде чем вы сможете построить здание или что-либо усовершенствовать. Поначалу время ожидания небольшое, поэтому даже играя по несколько минут в день, вы сможете достигнуть значительного прогресса. 

На этом этапе вы можете потратить пять долларов, чтобы обойти тех, кто по-прежнему играет бесплатно. Вы на это идёте, потому что плата копеечная. Но Вы можете легко достигнуть тех же успехов, ничего не тратя. Но вскоре то же самое начинают делать и все другие новички, они стремительно развиваются и через несколько месяцев, когда время ожидания очередного достижения резко возрастает, если вы не будете вкладывать деньги, чтобы идти в ногу со всеми, вас ожидает поражение. Мы уже больше не говорим о пяти баксах - многие игроки к этому времени уже выкладывают по паре сотен. Эта виртуальная армия не станет развиваться сама по себе. Ну, это возможно, но тогда это затянется надолго. 

Теперь вы уже не готовы смириться с поражением. Теперь единственный способ быть наравне с остальными – это периодически вкладывать деньги. И вы заметите, что люди в вашем королевстве именно это и делают, они что-то теряют, но всего в течение недели восстанавливаются. При попытке сделать это медленно, постепенно и бесплатно вы будете разочарованы длительностью ожидания или попросту опять всё потеряете прежде, чем будете в состоянии оказать достойное сопротивление. 

Вы прошли путь от игры, которая была бесплатной забавой, к игре, в которую вообще неинтересно играть, если не заплатишь. И вы будете платить, потому что вы тратили по 30 минут в день в течение полугода, чтобы достичь этой точки. Это стало инвестицией. Возможно, худшей инвестицией, чем вложения в украинскую экономику, но, тем не менее, инвестицией. 

Вы не можете сохранить то, что вы покупаете 

Каждая многопользовательская онлайн-игра когда-то кончается – это происходит всегда, но забавляет то, что платежеспособные клиенты могут раз за разом отодвигать конец игры, как только они освоили всё остальное. В «World Of Warcraft» игра на максимальном уровне заканчивается выполнением самых сложных рейдов, чтобы заработать самое лучшее оборудование и самый худший цвет лица. 

Но в «Game Of War» единственно возможный конец игры – погибнуть в результате атаки противника. Каждый раз, когда вы и ваши друзья объединяются и наносят удар, вы уничтожаете сотни, если не тысячи, долларов врага. В другом контексте, это научно-фантастическая антиутопия, в которой можно спастись только при наличии авианосца «Enterprise». 

В большинстве игр, если вы тратите деньги, то купленное остаётся с вами навсегда. Ваши «сомнительные финансовые вложения» могут стоить 40 баксов, но никто никогда не сможет отнять их у вас. Но здесь вы тратите деньги на военнослужащих и оборудование (виртуальных военнослужащих и оборудование), которые могут быть потеряны в бою. Недавно на работе я случайно просматривал карту и наткнулся на человека, который истратил, по меньшей мере, 7000 евро. Рядом с ним не было ничего для защиты, так что мы напали. Мы уничтожили около 2500 евро. Две с половиной тысячи евро сгорели за пять минут! 

Это как играть в азартные игры, но без возможности выигрыша. Лучшее, что вы можете сделать, это не потерять. При каждой атаке мы уничтожаем столько, что потребуются месяцы, чтобы восстановиться... или 100 баксов. Ты бесполезен для своего альянса, пока не восстановишься, а как можно считать деньги, если это мешает тебе играть с друзьями? 

Почти все, кто ещё остался в моём королевстве, совершили хотя бы несколько больших платежей. Наступает время, когда вложенные деньги уже кажутся не столько бесполезной тратой, сколько вложением в фонд взаимопомощи - вы уже выстроили свои союзы и приобрели врагов. Единственная вещь, которая кажется более глупой, чем продолжать тратить деньги, - это расстаться с тем, что вы уже потратили. Да, я понимаю, что это «эмоциональная ловушка невозвратных потерь». Но не могли бы вы заткнуться? 

Меню игры перегружено и всё для того, чтобы вытянуть деньги 

Если вы читали обзоры «Game Of War», то наверняка видели, что её называют сложной. Но она сложна не из-за того, что в ней есть какая-либо логика или скрытый смысл. Нет, это игра, которая намеренно бомбит вас бесконечной статистикой, меню и опциями, чтобы посрамить вас. 

Если игра имеет простую кривую обучения, она вам быстро надоест. Многие ли из вас до сих пор играют в «Angry Birds»? Обучение игре «Game Of War» - это долгий, трудоёмкий процесс. Если вы, наконец-то, выяснили разницу между «Войсками противника» и «Полными войсками противника», «Ловушкой 4 уровня» и «Ловушкой удачи», «Маршевою скоростью» и «Бонусом за нахождение Маршевой скорости» - ну, тогда можно сказать, что вы, в основном, закончили начальное обучение этой проклятой игре. Но вы не должны останавливаться! 

Существует 167 статистических таблиц улучшений. Я посчитал. Это никому не нужно - ни в одной игре на Земле нет 167 различных статистических таблиц. Но каждая из них может показать, что отделяет поражение от победы, поэтому у вас есть стимул профинансировать улучшение по каждой графе. Часто это делается с помощью исследований ... для чего существует 237 различных технологий, большинство из которых имеют 10 уровней. Для сравнения, «Civilization V», которая считается шедевром этого жанра, имеет их... 74. Сравните: 74 против более 2000. 

Если вы хотите провести исследование бесплатно, то Бог вам в помощь. Первые выполняются быстро - 10 минут, 40 минут, 12 часов. Но это ненадолго, затем они начинают длиться семь дней, шесть недель, шесть месяцев. Вам придется либо платить, либо оставить доступ к своему логину в завещании, чтобы будущие поколения могли продолжить вашу храбрую борьбу. 

Но это всё ещё поверхностные проблемы. Я мог бы продолжить, но если я сумею написать лучшую инструкцию, чем есть в игре, хотелось бы, чтобы мне заплатили. Я могу даже написать её на эсперанто. Потому что, если вы решите отвлечься от своих девайсов и попытаться самостоятельно выяснить что-то, выходящее за основные рамки, то вам придётся затратить на это своё время (и вы неизбежно совершите ошибки, которые придётся исправлять с помощью денег). 

Такие игры, как «Civilization V», тоже имеют много настроек, но смысл каждой из них понятен. Их именно столько, сколько должно быть. «Game Of War» сложна ради усложнения. Это как тест, в котором намеренно используется запутанный язык. Он не проверяет ваши знания – он проверяет вашу терпимость к разной фигне, но с одним отличием: вы можете от неё избавиться с помощью денег. 

Вы должны заплатить, чтобы не играть 

Каждый раз, когда вы запускаете «Game Of War» - это как шаг в казино, и это не считая того, что в игре на самом деле есть казино, наподобие online-vulcan. Самое первое, что вы видите, это полноэкранное объявление с продающимися бонусами, и далее их становится всё больше. 

Главное окно выглядит как канал продаж мескалина с анимированными иконками, которые напоминают вам, что в наличии имеются отличные предложения, но только, если вы будете действовать сейчас. Кроме того, вас завалят уведомлениями о специальных мероприятиях, за участие в которых, как правило, нужно заплатить - вас будут бомбить ими с настойчивостью дробовика, смотрящего в лицо. 

Помните, когда я написал, что ваше падение начинается со смешных пяти долларов, это для вас прозвучало, как детский лепет? Ну, вы же можете сделать это... один раз. Затем, вы должны потратить $ 16,99, а затем $ 49,99, и, наконец, у вас не остаётся других вариантов, кроме как платить по $ 99,99 каждый раз, когда ваши солдаты нуждаются в подкреплении. Но, вероятно, эти $ 100 у вас есть – вы только что собирались потратить их на пиво или на оплату счёта за отопление. 

Условно-бесплатные игры придерживаются золотого правила: игроки, которые платят, получают небольшое преимущество, но это не означает их безоговорочную победу. В «Game Of War» всё не так. При запуске атаки в течение пяти минут висит окно с информацией для игроков: «Вы будете разбиты и вы должны об этом знать». Но, если вы потратили в течение года от $ 8000 до $ 9000, оно будет висеть меньше минуты. Это всё равно что использовать запрещённый в боксе приём ещё до первого свистка. Чтобы быть справедливым, можно избавиться от этого, не тратя денег - если вы готовы подождать… 58 лет. 

Но, безусловно, самой бесстыдной функцией являются щиты. Допустим, вы хотите отдохнуть от игры. Вы не прекращаете играть - вам просто нужен недельный отпуск, потому что ваш плаксивый ребенок хочет, чтобы вы купили ему еду или ещё какую-нибудь ерунду. Но вы не хотите, чтобы ваша империя превратилась в пыль, пока вас нет. 

Во-первых, вы можете защитить все ваши активы, запустив процесс, который занимает около 30 секунд, но его надо повторять каждые восемь часов. Это неудобно, и это исключает для вас возможность надолго расстаться с телефоном. Но реальная проблема возникает тогда, когда ваша империя настолько разрастается, что использовать эту маленькую хитрость уже невозможно. Тогда единственным способом обезопаситься является щит, который защищает вас от всех атак. Кроме того, более мощные предметы стоят относительно дешевле – если что-то втрое мощнее, то цена на этот предмет увеличится лишь в два с половиной раза. 30-дневный щит плюёт на это правило. 

Эта зависимость может вам дорого обойтись 


Ежедневно в игре регистрируется 38500 человек - кажется, грудь Кейт Аптон стала хорошим аргументом для участия в игре. Но такие игры сулят тёмное будущее. Многопользовательские онлайн-игры пользуются большой популярностью и приносят миллиарды долларов. Они разрабатываются специально, чтобы вызвать привыкание, но они не приносят удовлетворения - если бы было по-другому, с какой стати вы стали бы тратить деньги на бесконечные улучшения? 

Я играю в «Game Of War» по полчаса каждое утро, по пять минут каждый час на работе, и всякий раз, когда я смотрю кино, готовлю обед или занимаюсь любым другим делом – кроме вождения автомобиля и секса (хотя… если в положении справа...). Каждую неделю я трачу на неё по шесть часов. Я хотел бы больше, но я боюсь того, к чему это может привести. Если бы я знал, что со временем у меня появится эта зависимость, я бы никогда не начал играть. 

И это не говоря о деньгах. Вы думаете, что все эти маленькие платежи - это плохо, но вы не поймёте насколько, пока не просуммируете их. Если бы вы сказали мне год назад, что я истрачу на эту игру 9000 долларов, я бы рассмеялся вам в лицо. Но это ещё цветочки: один бельгийский подросток влетел на 46000. Лидер моего альянса работает шесть дней в неделю и использует игру, чтобы расслабиться. Он приобрёл около 75 грантов – он истратил больше, чем стоила большая часть всех выпущенных с 1997 года стратегий. 

Я не говорю, что все игры - зло, но у таких игр, как «Game Of War», нет никакой другой цели, кроме как вызвать зависимость.

 

Источник

Картина дня

наверх