На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    Где купить? Только ухозаткнутые уже напрочь отключены от жизни и их наркозависимость уже неизлечима.Создан «скучный т...
  • Алексей Демин
    ПриветВ России запустят...
  • Максим Гусев
    горшок для лука лучше бы сделал из видикаВторая жизнь виде...

Военные протестировали новый тип беспилотника-разведчика

Военные США приступили к испытаниям беспилотного разведчика под названием V-Bat. Это последняя версия удалённо управляемого тейлситтера, то есть самолёта, который способен производить вертикальные взлёт и посадку. Планируется, что новый БПЛА за авторством MartinUAV заменит на службе правительства давно зарекомендовавший себя RQ-7 Shadow.

Испытания прошли на транспортном корабле USNS Spearhead. Правда, подробными результатами тестирования военные всё-таки решили не делиться с общественностью. Оно и понятно, разработка-то армейская — так что посмотреть на принцип действия устройства можно лишь на старых видео, одно из которых представлено выше. Об актуальных испытаниях известно то, что служащие довольны и подумывают взять разработку MartinUAV на вооружение, поскольку достойных конкурентов у V-Bat немного. Беспилотники пройдут ряд углубленных испытаний, после чего — примерно к 2020 году — армия сделает выбор. Важно отметить, что беспилотник V-Bat ограниченно используется службами США в борьбе с наркотрафиком с 2016 года. Но в случае успешной «сдачи экзаменов» сфера его применения будет значительно расширена.

Что до создателей V-Bat из MartinUAV, то они возможностей устройства не скрывают. Утверждается, что тейлситтер развивает скорость до 166 км/ч на высоте до 4,5 км. Время его автономной работы составляет 8 часов. Также беспилотник может перевозить небольшие грузы весом до 3,5 кг. Однако, пожалуй, самое удобное в разработке то, что для взлёта и приземления V-Bat необходимо крохотное пространство площадью не более 2,7 квадратных метра. Причём точность при посадке БПЛА впечатляет — в ходе одного из испытаний меткий беспилотник сумел сесть в кузов движущегося автомобиля.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх