На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    Где купить? Только ухозаткнутые уже напрочь отключены от жизни и их наркозависимость уже неизлечима.Создан «скучный т...
  • Алексей Демин
    ПриветВ России запустят...
  • Максим Гусев
    горшок для лука лучше бы сделал из видикаВторая жизнь виде...

Строительство моста в Крым осталось без финансирования

Финансирование строительства Керченского моста заморожено, сообщает интернет-сайт журнала Forbes. Последний раз деньги компании-подрядчику «Стройгазмонтаж» перечисляли в декабре 2015 года. Гендиректор компании Андрей Кириленко говорит, что перечисление средств в размере 65,4 млрд рублей задерживается из-за бюрократической процедуры.

Фото: Lori

Из-за задержек в поступлении денег «Стройгазмонтаж» не может строить мост запланированными темпами и инвестировать в закупку дорогостоящего строительного оборудования. По его словам, Минтранс, главный распорядитель средств, и Росавтодор, являющийся заказчиком, не могут решить вопрос об оплате с февраля 2016 года, когда было получено положительное заключение государственной экспертизы на проект моста. 

Читайте также
Как снять дешевое жилье на черноморском курорте?

Несколько советов для тех, кто планирует длительный отпуск на море

В настоящее время весь аванс израсходован, а на стройплощадке не хватает оборудования. Как говорит Андрей Кириленко, «Стройгазмонтаж» уже задействовал в строительстве более 150 компаний, 2200 строителей и больше чем 220 единиц техники, но сейчас собственные ресурсы компании «полностью исчерпаны». «На строительстве объекта сложилась крайне критическая ситуация», - сообщает гендиректор «Стройгазмонтажа».

В свою очередь пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что «проблемы при строительстве Керченского моста, если они действительно имеют место, несомненно, будут решены в ближайшее время».

Государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж». Ранее предполагалось, что строительство Керченского моста обойдется в 200 млрд рублей, однако потом эта сумма неоднократно менялась. 

По проекту 19-километровый мост через Керченский пролив пройдет через косу Тузла и будет включать автомобильный переход с двумя полосами движения в каждую сторону и два железнодорожных пути. Открыть автомобильное движение в рабочем режиме и начать временную эксплуатацию железнодорожной линии моста в Крым через Керченский пролив планируется 18 декабря 2018 года.

В середине мая сообщалось, что началось строительство моста через Керченский пролив на морских участках. Как отмечается, у западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой.

 

Источник

Картина дня

наверх