Госдума приняла закон, запрещающий размещение рекламы на информационных ресурсах организаций, признанных в России нежелательными, экстремистскими или запрещёнными. Как заявил председатель нижней палаты Вячеслав Володин, инициатива направлена на борьбу с финансированием владельцев площадок, которые ведут «провокационную деятельность» против России и её граждан.
Под действие закона попадают иностранные и международные организации с нежелательным статусом, а также российские общественные и религиозные объединения, ликвидированные или запрещённые судом. Володин уточнил, что запрет распространяется и на ресурсы, доступ к которым уже ограничен российским законодательством. Это означает, что рекламодатели и платформы будут обязаны проверять статус сайтов перед размещением материалов, чтобы избежать нарушений.
«Практика показывает, что российские пользователи — блогеры, предприниматели, компании — посредством применения технологий обхода ограничений продолжают использовать социальные сети, запрещённые в Российской Федерации, для продвижения товаров и услуг», — написал Вячеслав Володин.
Ранее, 1 марта, в России вступил в силу закон о спецсчетах для иностранных агентов. Согласно ему, все доходы таких лиц от творческой деятельности должны зачисляться на специальные рублёвые счета. Распоряжаться этими средствами можно будет только после снятия статуса иностранного агента. Новые меры усиливают контроль над финансированием организаций и лиц, которые власти считают угрозой национальной безопасности.
Instagram под запретом: в России запретят рекламу на запрещенных ресурсах
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии