История китайской компании Xiaomi совсем короткая, что не помешало компании стать известной во всем мире. Можно ли насобирать несколько интересных фактов о Xiaomi? Да, можно.
Загадочное название
Китайские символы 小米 (Xiao и Mi) буквально можно перевести как «маленький рис», что немного сбивает с толку. При этом на логотипе Xiaomi написано «Mi». Компания попыталась как-то связать китайские и латинские символы. В реверсивном написании символ «Mi» очень похож на иероглиф, означающий «сердце». Увы, это значение совсем потеряно для нас.
Невероятный запуск
Говоря о стартапе, мы, как правило, имеем в виду небольшой коллектив, который старается заработать имя на рынке и привлечь инвестиции. В 2015 году оборот компании Xiaomi составлял 20 миллиардов. Компания стала самым высоко оцененным стартапом в мире, обойдя Uber. В Xiaomi трудятся 8000 человек. Это очень много для стартапа. Однако, для сравнения, в Huawei 170 000 сотрудников.
Потрясающее разнообразие
Когда гиганты вроде Huawei и Samsung выступают на самых разных рынках, предлагая различные продукты, это удивляет. Когда маленькая и молодая Xiaomi старается сделать буквально все, от стиральных машин до велосипедов, компания понимает, что секрет успеха кроется в диверсификации. Помимо кроссовок и дронов нас в будущем ждет еще много интересного.
Звездный состав
Генерального директора Xiaomi часто называют «китайским Стивом Джобсом». Как и Стив Джобс, он старается собрать вокруг себя только лучших. Достаточно странно наблюдать, как молодой китайский стартап переманивает к себе на работу людей вроде Хьюго Барра, бывшего менеджера по продуктам Google. В Китае на Xiaomi также работают сотрудники, успевшие поработать в Google и Microsoft.
Свежие комментарии