Светильник Mitsubishi имитирует естественное голубое небо

Японские офисные помещения, в отличии от западного мира, лишены кабинок, приводящих клерков к приступам клаустрофобии. Однако офисные работники Японии страдают от другой проблемы, а именно дефицита солнечного света, в связи с огромным количеством отрабатываемых японцами сверхурочных часов. Отсутствие естественного освещения приводит к депрессии и снижает эффективность работы.

Устранить проблему дефицита природного света стремится компания Mitsubishi Electric, разработавшая потолочный светильник, создающий иллюзию голубого неба над головой.

Наружный дизайн светильника Misola напоминает оконный переплет, а поверхность панели имеет приятный голубоватый оттенок, имитирующий небесную гладь. При этом рамки подсвечиваются только с трех сторон, оставляя четвертую в тени, что создает иллюзию объема. Регулируя освещенность рамок, светильник также имитирует движение солнца по небосклону. Меняется и цветовая температура, создавая впечатление о смене утра, дня и вечерних сумерек.

Применение инновационных светильников имитирующих окна, снизит уровень стресса и депрессии среди офисных работников, а также будет полезно для установки в больницах и хосписов.

В продажу окна-светильники поступят к осени 2020 года. Начальная модель редуцирующаяся вручную при помощи дистанционного пульта придется отдать 6,2 тысяч и долларов. Модель с автоматизированной системой управления будет стоить 6,8 тысяч долларов.

 

 

Источник ➝

Австралийский суд обязал Google раскрыть личность пользователя, оставившего отрицательный отзыв о стоматологе

Федеральный суд Австралии обязал Google раскрыть личные данные анонимного пользователя, который оставил отрицательный отзыв о работе стоматолога-хирурга и тем самым нанёс ущерб его бизнесу.

Доктор Мэтью Каббабе (Matthew Kabbabe) утверждает, что пользователь под ником CBsm 23 посоветовал «держаться подальше» от дантиста, а процедуру, которую ему делали, назвав «чрезвычайно неудобной, некомфортной» и «пустой тратой времени». Стоматолог обратился к Google с просьбой удалить отзыв, а после отказа – раскрыть личность анонимного пользователя, но компания снова отклонила его запрос, объяснив тем, что «нет достаточных оснований для расследования».

 

Тем не менее доктор Каббабе не сдался и обратился в суд, который позволил ему подать заявление о клевете, а Google обязал раскрыть личные данные, включая имена, номера телефонов, местоположения и IP-адреса всех пользователей, которые могли быть причастными к публикации отзыва. 

Адвокат стоматолога назвал такое решение «беспрецедентным», заявив, что компания Google ответственна за клевету, которая публикуется на её платформе. С 2016 года американские компании не имеют права наказывать потребителей за «кляузы». Самый громкий инцидент произошёл в 2014 году, когда отель в Нью-Йорке пытался оштрафовать своего гостя за плохой отзыв. Но закон может не действовать в других странах, особенно, когда речь идёт о клевете. Согласно Гаагской конвенции, американские компании должны предоставлять информацию, если этого потребует иностранный суд.

В Австралии крупные корпорации тоже не могут подавать в суд на пользователей за плохие отзывы, но это разрешается делать некоммерческим организациям и небольшим компаниям с количеством сотрудников менее 10 человек. Google уже заявила, что не будет комментировать любые правовые вопросы по данному делу.

 

 

Популярное в

))}
Loading...
наверх