• Traveller
    Где купить? Только ухозаткнутые уже напрочь отключены от жизни и их наркозависимость уже неизлечима.Создан «скучный т...

Ученые посчитали, сколько разумных инопланетных цивилизаций живет во Вселенной

Ученые из Вашингтонского университета посчитали количество разумных цивилизаций во всей Вселенной. Вооружившись данными с телескопа NASA Kepler и уравнением Дрейка астрономам удалось подсчитать, что вероятность того, что люди — единственный разумный вид живых существ невероятно мал.

По последним подсчетам в обозримой вселенной на расстоянии в 13,8 миллиардов световых лет находится 20 секстиллионов звезд.

Поэтому многие считают глупыми теории о людях, как о единственной разумной цивилизации в таких огромных масштабах. И новое исследование, опубликованное в журнале Astrobiology гласит, что шансы существования людей в полном одиночестве составляет 1 к 10 секстиллионам.

Выведенное в 1961 году Фрэнком Дональдом Дрейком (Frank Donald Drake) уравнение в течение последних 25 лет не позволяло получить ученым никакой ценной информации из-за отсутствия данных. Собранная телескопом Kepler информация о частоте формирования звезд, о количестве звезд с планетами и количестве планет, которые подходят для жизни, позволила ученым посчитать результат. Если верить ученым, во Вселенной насчитывается около 10 миллиардов планет, на которых существуют разумные существа.

Стоит все же отметить, что у ученых не было возможности оценить длительность жизни разумных цивилизаций. Некоторые из них могли уже погибнуть, а некоторые еще не зародились.